dolboed: (smi.ru drawing)
[personal profile] dolboed
«Российская газета» совершенно охуела.
Подала вчера в суд на «Комсомолку» за перепечатку интервью Бастрыкина и Сердюкова, а также письма Лужкова.
Официальный орган Правительства РФ за перепечатку официальных заявлений официальных лиц требует с коммерческого издания 15 млн деревянных в связи с неоднократностью, эксклюзивностью и социальной значимостью этих материалов.

К комментарию Сунгоркина «Ведомостям» могу лишь одно добавить: как налогоплательщик, из кармана которого финансируется «Российская газета», предлагаю её генеральному директору г-ну Горбенко либо крестик снять, либо трусы надеть. Если пишете у себя на сайте "номер "Российской газеты" с опубликованным текстом государственного документа сам становится официальным документом", то о какой защите копирайта может идти речь? Какой такой материальный ущерб причинился российской власти от того, что официальная позиция её представителей была доведена до широкого читателя?!

Date: 2009-09-16 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] pechkihd.livejournal.com
Мораль: развращает не столько власть, сколько статус "при власти".

Date: 2009-09-16 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] ex-daltonian598.livejournal.com
Звериный оскал авторского права.

Date: 2009-09-16 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] maracubics.livejournal.com
РГ борзо тявкнула в надежде вирусного пиара

Date: 2009-09-16 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/
Интервью и государственный документ - наверное, дело в разнице.
Письма, если они, конечно, не любовные, а которые являются разъяснительными по постановлениям и приказам - те, конечно, не объект авторского права. Но вряд ли Лужкова. Он же письмами нормы не вводит наверняка.

Date: 2009-09-16 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] kernelix.livejournal.com
Все не так просто - чиновники еще и просто люди у которых бывают письма и интервью :) Ничего страшного в самом факте суда нет, суд разберется, главное чтобы беспристрастно :)

Date: 2009-09-16 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
юристы РГ засиделись на попе, а з/п получают - почему бы их не натравить на коллег? :)

Date: 2009-09-16 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] mitya-n.livejournal.com
Тогда думе за принятые и опубликованные законопроекты в РГ, с газеты надо авторские брать)))

Date: 2009-09-16 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] anloia.livejournal.com
вот в российской козлы сидят!!! рррр

Date: 2009-09-16 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] mkdotam.livejournal.com
Бвахахааааа... эта 5!

Date: 2009-09-16 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stervochka-80.livejournal.com
А вот когда "Комсомолка" погорела, именно "Российская газета" приняла у себя г-на Сунгоркина с его сотрудниками...

Date: 2009-09-16 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-topk.livejournal.com
Носик, когда же ты уже выкинешь эту кипу?
Умный ведь человек, а никак не можешь перебороть в себе это древнее мракобесие.

Атеизм спасет мир.

Date: 2009-09-16 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] flinter-ab.livejournal.com
Про документ - это про тексты нормативных документов. С фига ли это приплетать к "официальному документу"?
РГ права на 100% тут. Мне пофигу, в принципе, на них всех, но права.

Date: 2009-09-16 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maracubics.livejournal.com
модный тренд коммерческой халявы.

Date: 2009-09-16 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] romashov.livejournal.com
Антон, в вас есть зерно рациональности и разумности. Но когда вы уже прекратите доёбываться до российской власти?

Date: 2009-09-16 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmakarov.livejournal.com
Ого! Вы уверены, что это действие РГ санкционировано и направлено властью?...

Date: 2009-09-16 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] romashov.livejournal.com
не переходите на частности

Date: 2009-09-16 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmakarov.livejournal.com
А... то, на что я ответил было общей критикой?
Я не понял, я думал, Вы по теме этой записи Антона пишете.
Извините.

Date: 2009-09-16 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] romashov.livejournal.com
Признавая Российскую газету официальным органом Правительства и доёбываясь до её действий, он уже пал настолько, что морально готов доебаться и до святого - Правительства РФ.

Date: 2009-09-16 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmakarov.livejournal.com
Да.
Про такое даже страшно подумать, Вы правы.

Date: 2009-09-16 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ola-z.livejournal.com
так КП перепечатала не нормативный акт, не закон, а просто интервью хоть и лиц при исполнении.

Date: 2009-09-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sm-sm.livejournal.com
Интервью это не "официальное заявление официальных лиц".

Читаем на сайте РГ - "Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции".

Читаем на сайте КП "Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя."

В топ

Date: 2009-09-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] losev-reader.livejournal.com
Прилагаю посильные действия к выводу статьи в топ. За такие дела, главредакторов сначала увольняют, а потом терзают вопросами от близких: "Что же ты за чмо такое?".

Date: 2009-09-16 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] glamurtroll.livejournal.com
ИМХО, Вы неправы. Часть газеты - это офиц. документы, которые перепечатывай сколько угодно, а вторая часть - ее собственность

Date: 2009-09-16 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mozgnsk.livejournal.com
Умные слова без смысла особого.

Date: 2009-09-16 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grax.livejournal.com
Только почему-то в этом оскале видна полная жопа...

Date: 2009-09-16 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] e-serg.livejournal.com
Ой... А наверное скоро копирайт на Гражданский Кодекс будут ставить... Дума получать гонорары за перепечатки тиражей, а администрация президента комиссию за "введения в статус официального документа"..
А интересно за конституцию куда гонорары должны идти?

Date: 2009-09-16 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] skoblov.livejournal.com
официальные документы, опубликованные в РГ - копирайтом не облагаются.

Интервью - не официальный документ. И защищен копирайтом как любая другая статья в любом СМИ. И не важно, кто его дотирует.

Date: 2009-09-17 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] ex-daltonian598.livejournal.com
Такой оскал широкий - аж до жопы все видно.

Date: 2009-09-17 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] listopadsky.livejournal.com
как человек, когда-то рабоваший в "рогах" (хотя имхо это самая скучная работа, которая у меня была) соглашусь с последним комментатором. если глянуть на бумажную версию, то видно, что документы - это вторая тетрадка, а первая - собственно газета с авторскими материалами.
удивляет другое. зная внутреннюю кухню "рг" я удивлен самим фактом иска, так как на личном уровне у руководства "рг" и "кп" прекрасные отношения, т.е. они там типа чуть ли не семьями дружат.

Date: 2009-09-17 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-inside.livejournal.com
Да ладно вам, он по незнанию.

Date: 2009-09-21 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] seryi-polosatiy.livejournal.com
"Милиция разберется, кто из нас холоп" (С)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 06:36 am
Powered by Dreamwidth Studios