dolboed: (0kozel)
[personal profile] dolboed
В воскресенье дважды отрубался доступ к ЖЖ.
Сначала — примерно на час (с 18:00мск), а теперь — на непонятно какое время.
До кучи с постом [livejournal.com profile] drugoi про Великую Российскую стену подобные перебои производят неприятное впечатление.
Конечно, по косвенным признакам легко понять, что происхождение перебоев — не российское, а калифорнийское: в период недоступности ЖЖ не работал и импорт RSS журналов в Google Reader.
Но имеет смысл задуматься про некий backup — аналог status.livejournal.org, но работающий.
Самым полноценным васькупом на данный момент служит, как известно, LJ.Rossia.Org, поскольку там бэкапятся комментарии.
Но там бэкап осуществляется вручную. Что очень мудро в смысле отказа от хранения паролей ЖЖ на сервере, но плохо для синхронизации.
Какие будут соображения?

Date: 2008-10-26 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-cianid.livejournal.com
Наверно, что с серверами)))...Модернизируют)))

Date: 2008-10-26 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
автоматическая трансляция из жж на blog.ru, а оттуда автоматом на лиру, блоггер и т.д.

минусов два: первый - комментарии не транслируются, второй существенный - подзамочные записи транслируются на блогру как подзамочные, но далее с блогру на другие сервисы экспортируются без замка, это старый косяк блогру, который они так и не исправили

Date: 2008-10-26 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
http://community.livejournal.com/stuff4lj/1841.html

автоматический транслятор записей из жж на тифаретник

минусов два: комментарии не транслируются и платформа - win32
Edited Date: 2008-10-26 07:03 pm (UTC)

Date: 2008-10-26 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Ой, умора.

Date: 2008-10-26 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Соображения всё те же - надо делать бэкап в файл (возможно, защищёный и криптованый), и обызательно - к этому бэкапу рестор. Ибо без рестора бэкап - это как Бивис без Баттхэда.

Date: 2008-10-26 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Другой вопрос, что когда приходит мой друг с 1990 года [info]pe3yc и вместо “подумайте про LJ backup с комментариями”, пишет “Суп понасоздавал говнопроектов, убил жежешечку, репутация ниже плинтуса, только немедленный LJ backup с комментариями может спасти то немногое, что от неё осталось у жидко обосравшейся кучки проходимцев”, то я, честно говоря, охуеваю. А когда он это пишет двадцать раз в одной цепочке, и дальше приходит кидаться говном по поводу каждой вещи, о которой я пишу в ЖЖ, то у меня возникает ощущение, что эта агрессия малость подзаебала. И от Лейбова тоже, честно говоря, не ждал такой оголтелой, нерассуждающей партийности. Что до Миши Вербицкого, тут отдельный сюжет, но, разумеется, за право создавать виртуалов с целью троллинга ЖЖ он героический борец.
http://dolboeb.livejournal.com/1149395.html?thread=44773587

Как говорится — одинаковая до степени смешения (от слова смех) комбинация помянутых ситуаций, людей и функций.

Date: 2008-10-26 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cathody.livejournal.com
Соображения всё те же - заставить программистов СЦУПА написать, наконец, серверную или клиентскую утилиту для бэкапа и восстановления журнальчика.

Или пусть СУП заплатит тому, кто обладает достаточной квалификацией для решения этой элементарной задачи, раз уж программистам СУПа она не по силам.

Date: 2008-10-26 07:21 pm (UTC)

Date: 2008-10-26 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] chirkov.livejournal.com
а еще про бекап для жж Марине сегодня письмо отправил, сейчас тебе продублирую

Date: 2008-10-26 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] badvertolog.livejournal.com
Вот так, бывало, зайдешь на предыдущее место работы, а там халтурку подкинут.

Date: 2008-10-26 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Говорю — вот он и итог на 2008-й год деятельности, так называемого, супа. Месяцы на календаре другие — а бэкап это только Вербицкий. Но никак не Мамут.

Date: 2008-10-26 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
А, ну да. Дык, собственно, никто и не надеялся..

Date: 2008-10-26 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Да, [livejournal.com profile] dolboeba довольно смешно читать, когда он пишет на околотехнические темы.

Date: 2008-10-26 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
независимые источники сообщают, что проблемы, действительно, в Калифорнии и их пытаются решить. :-)

204.9.117.8

Date: 2008-10-26 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] korvatsky.livejournal.com
При обращеии к страницам ЖЖ было видно, что идет соединение броузера с 204.9.117.8
https://www.nic.ru/whois/?query=204.9.117.8

Информация об IP-адресе 204.9.117.8
по данным ARIN:

OrgName: FUZION COLO
OrgID: FUZIO-1
Address: 701 GreenValley Pkwy
Address: STE 200
City: Henderson
StateProv: NV
PostalCode: 89074
Country: US

ReferralServer: rwhois://rwhois.fuzioncolo.com:4321

NetRange: 204.9.116.0 - 204.9.119.255
CIDR: 204.9.116.0/22
NetName: FUZION-COLO-BLK-1
NetHandle: NET-204-9-116-0-1
Parent: NET-204-0-0-0-0
NetType: Direct Allocation
NameServer: NS1.FUZIONCOLO.COM
NameServer: NS2.FUZIONCOLO.COM
Comment:
RegDate: 2004-10-15
Updated: 2004-10-15

RTechHandle: TECHN183-ARIN
RTechName: Technical
RTechPhone: +1-877-838-9466
RTechEmail: abuse@fuzioncolo.com

OrgTechHandle: TECHN183-ARIN
OrgTechName: Technical
OrgTechPhone: +1-877-838-9466
OrgTechEmail: abuse@fuzioncolo.com

# ARIN WHOIS database, last updated 2008-10-25 19:10
# Enter ? for additional hints on searching ARIN's WHOIS database.

Date: 2008-10-26 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] axc.livejournal.com
Проблема таки не техническая, а идеологическая. Наличие этой утилиты означает возможность писать комментарии от имени другого пользователя.
Впрочем, приемлемое решение, как мне кажется, тоже не слишком сложно.

Date: 2008-10-26 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] iro4kin.livejournal.com
Смешно, когда не смешные "околотехнические темы" начинают требовать подробнейшего технического задания от тех, кого довольно смешно читать, когда они пишут на околотехнические темы для того, чтобы сделать все серьзным и не смешным. В общем, одни юмористы, блин :)

не серьезно

Date: 2008-10-26 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vipputana.livejournal.com
сервера, не серваре, а на сайте проститутки питера (http://vipputana.ru) обновлен дизайн и добавлены анкеты новых девушек. все как всегда модельной внешности! с множеством различных интим услуг (http://vipputana.ru/anal.html)!!!

Date: 2008-10-26 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anonymous8216.livejournal.com
означает возможность писать комментарии
Нет, не означает. Есть такая штука, как цифровая подпись, ее подделать нельзя. Сервер должен подписать ваш бэкап, и рестор делать только при наличии валидной подписи.

Date: 2008-10-26 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cathody.livejournal.com
Именно-именно.
Самое ужасное состоит в том, что "кубики" (в смысле библиотеки), из которых можно сделать более-менее пристойный бэкап, уже давно написаны, их нужно просто скачать, положить так, чтобы из них собралось слово "счастье" (а не то слово из трёх букв, которое обычно получается в СУПе), и оттестировать.

Моя оценка: 6 рабочих полу-дней (4 часа в день, в смысле) на решение задачи максимум!

Но показ рекламы по центру страницы и автоматизированный бан тысячников, по-видимому, важнее.

Date: 2008-10-26 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cenz0r.livejournal.com
тема в курсе полюбе =)

Date: 2008-10-26 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] jjgovno.livejournal.com
долбоебу в глаза насрали?

Date: 2008-10-26 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] scrolock.livejournal.com
ваще пиздато русские в онлайне а грузины хуй
From: [identity profile] dao-b.livejournal.com
http://ibicus-lj.livejournal.com/142632.html

Date: 2008-10-27 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Чтобы продлить веселье, есть прекрасный анекдот (http://www.anekdot.ru/id/52858/).

Date: 2008-10-27 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Проблем там хватает и помимо нужды в цифровой подписи. Например, эта фича делает бессмысленным стирание и редактирование своих комментов в чужих журналах: потом хозяин придет, и обратно все восстановит, как было. Собственно, и изменения, сделанные самим автором после бэкапа исчезнут про восстановлении - это, вроде бы элементарное соображение для многих окажется сюрпризом. Ну и написать это нормально, чтобы не было, как с недавним ночным суспендом - это поболе заявленных вами 24 рабочих часов будет.

Date: 2008-10-27 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] cathody.livejournal.com
Например, эта фича делает бессмысленным стирание и редактирование своих комментов в чужих журналах: потом хозяин придет, и обратно все восстановит, как было.

Для этого есть два решения:
а) программное - контроль версий
б) организационное - помечание восстановленных камментов большой надписью "[RESTORED]" в заголовке и внесение такого добавления в ToS: "За содержание восстановленных камментов несёт ответственность исключительно владелец дневника".

Впрочем, если учесть, что под бэкапом большинство понимает возможность восстановить сохранённые записи (с камментами) после прихода в уютный дневничок какого-нибудь хакера, или же после (нидайбох!!!) фатального перегрева всех серверов в кластере в связи с поломкой кондиционера.

P.S. Но я согласен, что надпись: "Вы можете восстановить только записи и комментарии, присутствовавшие в вашем дневнике в момент создания бэкапа, т.е. в хх часов уу минут такого-то числа. Остальные записи восстановлены не будут, потому что их нет в архиве!" будет не лишней.
Edited Date: 2008-10-27 01:59 am (UTC)

Date: 2008-10-27 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
а) программное - контроль версий

Не понял, как контроль версий тут помогает.

б) организационное - помечание восстановленных камментов большой надписью "[RESTORED]" в заголовке и внесение такого добавления в ToS: "За содержание восстановленных камментов несёт ответственность исключительно владелец дневника".

Как это помогает, тоже не ясно. Всем же понятно, что если этот коментарий есть, то его автор его когда-то написал. Потом стер, а хозяин журнала восстановил, а доступ автору коммента перекрыл.

Впрочем, если учесть, что под бэкапом большинство понимает возможность восстановить сохранённые записи (с камментами) после прихода в уютный дневничок какого-нибудь хакера, или же после (нидайбох!!!) фатального перегрева всех серверов в кластере в связи с поломкой кондиционера.


Это две разные проблемы. Если потерялись данные из базы данных - их можно восстановить (думаю, бекап оной делается регулярно). Проблема с хакером в том, что он притворяется юзером, и производит удаление от имени оного, что и делает последующее восстановление делом проблематичным. Это во-первых. Во-вторых, это вы сейчас предполагаете, что люди будут использовать бэкап-рестор именно так. А они будут его на самом деле использовать так, как им захочется.

Date: 2008-10-27 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] cathody.livejournal.com
а) программное - контроль версий

Не понял, как контроль версий тут помогает.


Например, не даёт накатить старую версию каммента поверх новой.

Проблема с хакером в том, что он притворяется юзером, и производит удаление от имени оного, что и делает последующее восстановление делом проблематичным.

Почему?

Как это помогает, тоже не ясно. Всем же понятно, что если этот коментарий есть, то его автор его когда-то написал. Потом стер, а хозяин журнала восстановил, а доступ автору коммента перекрыл.


Почему перекрыл? В нормальной схеме восстановления каммент должен восстанавливаться с правом автора каммента производить над ним манипуляции.

А они будут его на самом деле использовать так, как им захочется.

Хотеть они могут чего угодно, но это ж не значит, что им будет это позволено.





Date: 2008-10-27 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] programmilla.livejournal.com
Мелочи какие :)
С 7 октября не работает ЖЖ с казахстанских адресов. С большинства.
Трассировки показывают затухание где-то в районе оборудования сиксапарта...
Анонимайзеры помогают. Также помогает подмена адресов в hosts...

Date: 2008-10-27 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] a5urbanipal.livejournal.com
значит все таки ЖЖ в Казахстане не кровавый режим вырубил?

Date: 2008-10-27 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
а при чем здесь Казахстан?

Date: 2008-10-27 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] a5urbanipal.livejournal.com
просто Носик недели две назад говорил что якобы это Назарбаев ЖЖ отключил. Теперь вот в России он недоступен. Значит это проблема Супа.

Date: 2008-10-27 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Проблема в Казахстане началась 7 октября и не закончилась по сей день.
Прочитать об этом можно, например, вот здесь:
http://www.livejournal.com/support/
Поскольку проблема в Казахстане связана с блокированием адреса www.livejournal.com властями страны, она лечится с помощью анонимайзеров и зеркал.
Проблемы на сервере в Калифорнии таким способом, увы, не лечатся.

Date: 2008-10-27 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] a5urbanipal.livejournal.com
> Поскольку проблема в Казахстане связана с блокированием адреса www.livejournal.com властями страны
Откуда такая информация? Кто вам это сказал?

> Проблемы на сервере в Калифорнии таким способом, увы, не лечатся
Комментарий внизу: «Трассировки показывают затухание где-то в районе оборудования сиксапарта».
Трассировки можно посмотреть тут (http://yvision.kz/community/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5/3335.html#comment27838), тут (http://yvision.kz/community/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5/3335.html#comment27868) и еще много где.

Date: 2011-02-22 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] Гороскопы (from livejournal.com)
Вот именно в такие моменты лично у меня появлялись мысли завести автономный блог.Там и бекапы и проблем с непонятностями меньше

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 14th, 2026 03:15 am
Powered by Dreamwidth Studios