dolboed: (NokiaE61)
[personal profile] dolboed
В рамке Web Clips моей гугловой почты висит ссылка на публикацию Engadget.
Если кто не в курсе, это, по данным Technorati, самый посещаемый в мире блог, с десятками миллионов читателей ежемесячно.
И Гугл оттуда импортирует важные новости автоматически, в раздел "Рекомендуемые ссылки", а не по договорённости в "Спонсируемые ссылки" справа от блока с письмами.

Заголовок публикации был красноречив:
How much would you pay to be the first Optimus Maximus owner? (40 диггов)
Рассказывается там об аукционе на eBay, который закончится через 7 часов.
В данный момент там 31 заявка, редакция Engadget тоже участвовала, рассчитывая купить за 400 долларов, но её заявка была перебита мгновенно. Текущий лидер готов выложить за экземпляр клавиатуры от temaЛебедева 1925 долларов.
Гугл находит на Optimus Maximus 451.000 ссылок.

Отметим, что на сайте самого Лебедева указана цена клавиатуры в 13.000 рублей, что составляет 462 доллара, и это вчетверо меньше суммы, предложенной текущим лидером аукциона. Правда, там срок доставки переносился уже два раза, и сейчас обещают, что первые покупатели получат её после вступления Тёмы в возраст Христа, т.е. во второй половине февраля. А счастливый победитель еБаевского аукциона сможет получить свой выигрыш в ближайший понедельник, бесплатной экспресс-доставкой из Лилберна, штат Джорджия, США. Но само наличие в Америке людей, готовых доплатить 1500 баксов за приближение своей встречи с игрушкой на 10 дней, говорит о том, что Тёма красиво вписался в топы глобальных медиавирусов.

Замечу, что градус покупательской истерии, задокументированный и прессой, и торгами на eBay, в арифметическом смысле побил любые рекорды готовности пользователей iPhone/iPod Touch раскошеливаться за обладание новинкой. Потому что iPhone вышел на рынок в ценовом диапазоне ближайших конкурентов. И даже если предзаказы на еБае достигали в мае прошлого года 10.000 долларов, то это 10:1 от цены Нокии Сирокко, не говоря уже о Vertu. А вот навороченных клавиатур дороже 50 долларов я в американских магазинах не встречал, хоть и провёл в них немало времени. Так что аукционная цена Optimus Maximus сейчас перекрывает стоимость ближайших конкурирующих продуктов в 48,5 раз — я знавал интернет-компании с таким P/E, но не встречал такой вилки у гаджетов. Впрочем, владеющие темой читатели приглашаются меня поправить.

Date: 2008-02-02 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] volk.livejournal.com
Готовый материал для Rugadget (http://www.rugadget.com/)...

Date: 2008-02-02 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
клавиатура со 113 активными кнопками (такая, которая продается) стоит 44 000 рублей, то есть почти столько же, сколько за нее дают на и-бэе

Date: 2008-02-02 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] vallkor.livejournal.com
Антон, вы ошиблись, 462 стоит оптимус с тремя дисплеями, клавиатура в предзаказе стоила 1500 у.е.
From: [identity profile] sinodov.livejournal.com
For the guy on Engadget who points out that this does not make toast, I will include a toaster for the winning bidder.
If you use it in a Starbucks I am sure that guy with the Battlestar Galactica shirt will ask you about it.
I can confirm that this will NOT work with an Amiga OS

Ну и так далее

Date: 2008-02-02 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
ай да Тема, ай да сукин сын. 462 доллара за одну кнопку пробела – это уж точно Джобс курит в сторонке.
Edited Date: 2008-02-02 12:09 pm (UTC)

Date: 2008-02-02 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pantherclaw.livejournal.com
Ну вам тут уже указали - 1564,72$ клавиатура стоит на сайте Лебедева.

Date: 2008-02-02 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vallkor.livejournal.com
Зачем, если всегда найдется бездельник, который подскажет.

Date: 2008-02-02 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nikat.livejournal.com
И действительно, стоит нажать кнопку «Предзаказ», как оказывается, что 13000 — это наёбка.

Edited Date: 2008-02-02 12:32 pm (UTC)

Date: 2008-02-02 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cool-msc-boy.livejournal.com
не 462, а 1564,72

Date: 2008-02-02 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nikat.livejournal.com
462 доллара за одну кнопку пробела

Date: 2008-02-02 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vitonchik.livejournal.com
ай да Тёма! и правда развёл красиво...:)

Date: 2008-02-02 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
написано же на сайте, что $462 стоит "конфигурация с одной активной кнопкой".

Date: 2008-02-02 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vallkor.livejournal.com
Вот и умничка.

Date: 2008-02-02 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я сравнивал вообще-то с ценами нелебедевских клавиатур в американских магазинах.
Какие-то черри начинаются от 6 долларов по всему миру, за 50 это уже куча кнопок и извратов.

Date: 2008-02-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sphayros.livejournal.com
да, это я понимаю. но
> вчетверо меньше суммы, предложенной текущим лидером аукциона

Date: 2008-02-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-gavarun.livejournal.com
$50 стоит ms ergonomic, есть и дороже. беспроводные, опять же

Date: 2008-02-02 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
даже суперклассная эппловская "тонкая" беспроводная клавиатура (http://www.maccentre.ru/cprices/index.php?cat=182&id=1590) стоит всего $113.

Date: 2008-02-02 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] deap.livejournal.com
Вы понимаете, конечно, что заявка на первый экземпляр имеет мало что общего и с реальной стоимостью устройства, и со средней ценой на устройства? Это цена информации.

Date: 2008-02-02 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mkazantsev.livejournal.com
Не совсем факт что покупателю действительно достанется клавиатура. Смошенничать на ажиотажном спросе на гаджет милое дело. В пользу этой гипотезы - множественные инциденты с iPod'ами и iPhone'ами, на том же eBay.
Edited Date: 2008-02-02 02:28 pm (UTC)

Date: 2008-02-02 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shapelez.livejournal.com
Забавны сравнения Лебедева с Джобсом, не имеющие никаких под собой оснований - Джобс создает готовые продукты, расчитанные на миллионов, а эту вещь вряд ли будут раскупать хотя бы (по-сравнению с аппловскими продуктами) тысячами.
В остальном же - продукт достаточно бесполезен. Настройка каждой раскладки не стоит затраченных усилий. Что остается в итоге - десять кнопок слева, которые каждый настроит под свои личные нужды.
Стоит ли это 13к - вопрос толщины кошелька.

Date: 2008-02-02 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Насколько я понимаю, 400 с чем-то баксов -- это за клавиатуру с одной активной и всеми остальными пассивными клавишами.

А дорогие клавиатуры в США есть. Например, в Гугле немало людей работают на клавиатурах Kinesis (http://www.kinesis-ergo.com/advantage.htm), стоящих в районе 300 баксов.

Date: 2008-02-02 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
В смысле? Я на днях купил проводной вариант за $50. Беспроводной стоит порядка $70.

Date: 2008-02-02 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
в смысле смыслов. я про клаву 2007 с новыми "плоскими" кнопками.

Date: 2008-02-02 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Да, я посмотрел на картинку. Я тоже про неё. (Я про цену в Штатах.)

Date: 2008-02-02 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Кстати, я тут на ней неделю поработал -- неудобно. :(

Date: 2008-02-02 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] drugoi.livejournal.com
я же дал ссылку в комментарии – можно было понять о какой цене я говорю.

Date: 2008-02-02 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Прошу прощения за недопонимание. Просто речь в посте шла про американские цены...

Date: 2008-02-02 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vvs2002.livejournal.com
Как обычно тут: не выиграл, а проиграл; не в лотерею, а в преферанс, и т.д.

Date: 2008-02-02 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com
она клевая, красивая, прикольно можно настроить. но мне лично не очень понятно, зачем она нужна =)
разве что чтоб выпендриться.

а вообще, Лебедев - мой кумир, да.

Date: 2008-02-02 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bioffe.livejournal.com
В отличие от Темы, дядя Стив торгует осязаемой продукцией.

Date: 2008-02-02 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] schernyshev.livejournal.com
Вот здесь велся подробный лог [livejournal.com profile] optimus_project о производстве и многие подобные вопросы были обсуждены со всех сторон.

Тёмина клавиатура дорога, но аналогов всё равно нету, а цены есть и по круче, так что если это не для вас, еще не значит что нет тех, кому она за эту цену подойдет.

Date: 2008-02-02 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dengerous_/
Каждый день читаю Енгаджет. Среди нескончаемого потока про айфон и асус Еее те редко попадающиеся посты про Оптимус просто теряются. ИМХО на данный момент ранно говорить про удачное вписывание в ряды медиавирусов.

Кстати больше всех удивило на Енгаджете то, что первый репортаж об Асус Еее был опубликован на отечественном 3DNews.ru и именно на него ссылался Енгаджет. Кузин видать своевременно напоил главного в Асусе :)

Date: 2008-02-02 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ein-shtein.livejournal.com
наивные... вспомните как мужик свадебное платье продавал. подобные аукцыоны в основном шутников привлекают (см. вопросы продавцу) и winning bid может быть какой угодно. не значит, что победитель заплатит. "развел", ага. дураков нет.

Date: 2008-02-02 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sub0zero.livejournal.com
Любопатно, а сколько лет делали лебедевский продукт и джобсовский
Вроде бы Лебедев свою клавиатуру разрабатывает очень много лет?

Date: 2008-02-03 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] pantherclaw.livejournal.com
Итоговая цена - 2.750.

Date: 2008-02-03 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] jackfield.livejournal.com
как вы можете рассуждать о продукте в категориях "бесполезен-полезен", если сами же указали на неширокую целевую аудиторию продукта? поражают такие заявления

Date: 2008-02-03 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] shapelez.livejournal.com
Все очень просто - разве продукт, расчитанные на узкую аудиторию не должен быть полезен?

Date: 2008-02-03 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] jackfield.livejournal.com
Давайте считать, что целевая аудитория - это те, кому настройка каждой раскладки будет стоить затраченных усилий. Либо же вы подвергаете сомнению идею не Оптимуса, а всего класса клавиатур с дисплеями (хоть он еще пока в зачаточном состоянии).

Кроме того, если вы считаете полезными исключительно десять кнопок слева, у вас есть возможность заказать именно такую конфигурацию. Сам я ожидаю снижения цен, так как очевидно, что Лебедев терпит издержки по причине немассовости производства и необкатанности технологии в настоящее время.

Date: 2008-02-03 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] aleshru.livejournal.com
тема объяснял, что смысл в том, что можно купить кнопки по одной штуке.

Date: 2008-02-03 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] azzzzza.livejournal.com
не очень много. по-моему 4 года (ну в общем с того момента, как у них начались проблемы с патентом клавиатуры)

А были ли торги?

Date: 2008-02-04 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] dmalin.livejournal.com
Странно, что эти 9 участников (хотя некоторые из них "автоматы") торгов на Ebay
не могли зайти на сайт Студии и заказать напрямую (первая же ссылка в Рунете с указанием модели ведет на страничку лебедевского сайта с ценой за изделие), при этом не знающие русского языка выписали бы на час переводчика - все равно было бы дешевле. Для покупки клавиатуры было бы дешевле даже приехать в Россию.

Еще мне показалось, что клавиатуру купили конкуренты, чтобы выпустить у себя подобное.
Ага-ага. Так и вижу Apple, Logitech и еще 7 корпораций, которые дерутся на Ebay за право купить, разобрать и выяснить всю подноготную Оптимуса. Похоже на анекдот местного масштаба.

А давайте посмотрим на эту ситуацию в ином свете. За воскресенье новость о покупке Оптимуса на Ebay прошла по 13 внешним источникам. В ЖЖ она собрала сотни комментов в самых престижных журналах (одна цитата у Носика дорогого стоит). Явно сегодня все это подхватят известные сетевые СМИ. Во сколько можно оценить такой пиар? Пожалуй только комиссия Ebay и то если она была... (http://dmalin.livejournal.com/5395.html)

Re: А были ли торги?

Date: 2008-02-04 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rayrodin.livejournal.com
Ага, устроить аукцион, разогнать цену и купить сам у себя. Замечательно придуманный и абсолютно бесплатный пиар.

HOSAP

Date: 2008-02-12 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] atomkom.livejournal.com
Все балдеют от примитивной клавы.
А уникальное устройство ввода текста (включая иероглифы!!!) никому не нужно.
:-(((
www.hosap.narod.ru

Date: 2008-02-12 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] psydex.livejournal.com
нет, он может быть абсолютно бесполезен, стоить невероятные суммы, и быть расчитан на узкую категорию людей. пример - яйца Фаберже. функциональность почти 0. Расчитан на широкую публику - нет, стоимость - No commens.

Второй пример - Vertu. обычные телефоны, даже не смартфоны, построеные на одной из распостранёных моделей бизнес телефонов, но имеющих совершенно иную ценовую категорию нежели обычные телефоны, хотя драгоценных материалов в них ( Vertu ), не наберётся на стоимость аппарата, а вот престижу - No comments.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 01:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios