dolboed: (miniput zoomed)
[personal profile] dolboed
Изумительная переписка из архивов New York CraigsList.
Письмо девушки, желающей (в связи с привлекательной внешностью) найти себе мужа с годовым доходом от $500.000 в год, и два ответа от молодых людей, отвечающих её критериям.

Цитата из первого письма:

В терминах Уолл-Стрит вас можно назвать торговым контрактом, а не долговременной инвестицией, то есть с браком - напряженка. С точки зрения бизнеса сделка по прибретению вас в собственность лишена практического смысла, так что я согласился бы только на аренду. Если же вы думаете, что это чересчур жестоко, подумайте вот о чем. Если я потеряю все мои деньги, я потеряю и вас, так что мне, когда ваша красота поблекнет, тоже будет нужен путь к отступлению. Только и всего. Таким образом встречаться - имеет смысл, а жениться - нет.


Цитата из второго письма:
У меня для вас есть воодушевляющая история. Одна моя знакомая (так же, как и вы - изящная и образованная девушка) смогла заарканить одного такого мужчину, который оказался одним из топ-10 руководителей Google. Эта история - из разряда тех, которые мамы-золотоискательницы рассказывают перед сном своим дочкам-золотоискательницам. Возможно вам стоит сменить место жительства и переехать в Кремниевую Долину - чудеса наподобие этого происходят практически ежедневно в стране, где некуда плюнуть, чтобы не попасть в ким-чен-ировские роговые очки какого-нибудь богатого ботана.

(всплыло в обсуждении Полины Волошиной у [livejournal.com profile] avva)

Update: [livejournal.com profile] vadda перевёл всю переписку на русский язык.
Его стараниями я заменил выше английские цитаты на русские.

Date: 2007-10-08 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] m-juanito.livejournal.com
а фотка где??
товар лицом надо показывать! :)

Date: 2007-10-08 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] volk.livejournal.com
Все это давно переведено на русский язык (http://redtigra.livejournal.com/387455.html?mode=reply) - так уважительней цитировать в русском ЖЖ, я считаю.

Date: 2007-10-08 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
И даже здесь - http://www.loveua.org/content/view/38/1/

Date: 2007-10-08 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Я не считаю сомнение в способности человека прочесть по-английски признаком уважения.

Date: 2007-10-08 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] patygrido.livejournal.com
"Я не считаю сомнение в способности человека прочесть по-английски признаком уважения"
Раз пять прочитал, так и не понял смысла этой фразы :)

Date: 2007-10-08 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] ankon.livejournal.com
Вот такие нравы. Такие у нас времена.

Date: 2007-10-08 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] dragga-ar.livejournal.com
наверное -- с шестого получится.

Date: 2007-10-08 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] expert-sg.livejournal.com
А что, мне подход первого парня к проблеме :)))) нравится. Если это инвестиция, то нужно оговорить способ вложения капитала и гарантии сделки :)))

Date: 2007-10-08 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] shkilet-sam.livejournal.com
"Рыночная капитализация красоты" звучит очень по-советски "их нравы"

т.н. "матримониальный" союз есть не что иное, как обыкновенный контракт!

у нас шутили:
как будет по-польски "брачное свидетельство" ?
"позволение на пердоление"

Date: 2007-10-08 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
Антон, а вот ты ли это например? http://vkontakte.ru/profile.php?id=308505

Date: 2007-10-08 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] ex-zzz-21.livejournal.com
Так было всегда. И почти все монаршьи браки были не более чем сделками. А уж внизу и подавно.

Date: 2007-10-08 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] alexmak.livejournal.com
quick and dirty перевод второго письма
"Вот вам история для вдохновения. Моя знакомая, которая тоже была стильной женщиной с хорошей фигурой, как и вы, смога подцепить такого парня – который к тому же был одним из топ-десятки чуваков в Google. Это именно тот вид сказки, который "мамы-золотодобытчицы" читают своим "дочерям-золотодобытчицам" на ночь. Возможно, вам надо просто переехать в Кремниевую долину – подобные чудеса там встречаются практически каждый день, ведь там плюнешь - и попадешь в богатого торчка, который к тому же носит очки как у Ким Чен Ира."

Date: 2007-10-08 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну да.

Date: 2007-10-08 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
А надо было прочитать ещё и ту, на которую она является ответом.
А до этого, желательно, и пост, к которому это всё комментариями.
Тогда, надеюсь, станет понятнее, в чём меня Травин укоряет, и что я ему на это ответил.

Date: 2007-10-08 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Это только один абзац, а там всё письмо прекрасное.
http://newyork.craigslist.org/mnh/rnr/439983703.html

Date: 2007-10-08 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
круто, на всякий случай поинтересовался, не фейк ли

Date: 2007-10-08 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
У меня в любой соцсетке есть как минимум одна регистрация.
И, если она только одна, то, скорее всего, не фейк.
Долбоеб@li.ru фейк в том смысле, что он не имеет ко мне отношения, но там просто трансляция из ЖЖ.

Date: 2007-10-08 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] shkilet-sam.livejournal.com
богатый человек может купить либо проститутку на один вечер, либо жену на более длительный срок.. естественно, что (за свои деньги) он хочет самый лучший товар!


а спрос, как известно, рождает предложение.. всё нормально.

Date: 2007-10-08 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
а, дак лирушечка позволяет rss просто транслировать, это даже не фейк,
а копия http://dolboeb.livejournal.com/data/rss, как я понимаю

Date: 2007-10-08 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] white-lee.livejournal.com
Конечно. Именно с хорошей фигурой.

Date: 2007-10-08 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmak.livejournal.com
Q&D - знакомо вам, да?
исправлю щас на "умение формулировать мысли"

Date: 2007-10-08 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_bigbrother_/
Со всем уважением - я бы из второго письма выбрал другой фрагмент.

The culprit, I believe, may be that you are also looking for qualities aside from money - such as looks, personality, and a sense of humor. However, men who have those qualities learn at an early age that they do not need money to attract quality women. As the saying goes, if you can get the milk for free, why pay up for the cow?
What you need to look for is someone who is long money, and short the other aspects. They are not easy to spot, since you are biologically wired to overlook and ignore them. However, the next time that you are at a expensive black tie event, and you are introduced to the short, bald, overweight man who fidgets nervously whilst making conversation with you, pay special attention to him.


Источник проблемы, думаю, в том, что Вы ищете и кое-что помимо денег - например, привлекательную внешность, сильную личность, чувство юмора. Но люди, всем этим обладающие, ещё в молодости выяснили: для того, чтобы привлекать классных женщин, деньги им не обязательны. Как говорится, если молоко можно получить бесплатно, зачем покупать корову?
Вам следует поискать кого-то, наделённого деньгами, но обделённого прочим. Таких людей непросто заметить, поскольку биологически Вы нацелены их не видеть в упор. Однако когда в следующий раз Вы попадёте на дорогой званый ужин и будете представлены низкому лысому толстяку, нервно дёргающемуся в процессе общения с Вами, уделите ему особое внимание.

на эту тему

Date: 2007-10-08 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shkilet-sam.livejournal.com
есть очень хорошая книга http://www.geocities.com/athens/troy/1813/tl3.html

Date: 2007-10-08 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmak.livejournal.com
перевел второе письмо целиком
http://alexmak.livejournal.com/219476.html

опять же, Q&D перевод :)

Date: 2007-10-08 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Просто восхитительно! :) Спасибо за ссылку!

Date: 2007-10-08 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mummy1.livejournal.com
в каком смысле "внизу"?

Date: 2007-10-08 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olleke-bolleke.livejournal.com
не сомнение, но привычка говорить в обществе на том языке, который понятен большинству.
Это даже не уважение, а воспитание.
From: [identity profile] cccce.livejournal.com
Для красоты разговора могу добавить два рекламных объявления 17-18 веков из истории рекламы:-)

Объявление первое: "Джентельмен 30 лет, который говорит, что имеет хорошее поместье, охотно сочетался бы браком с юной леди, имеющей состояние 3000 фунтов или около того. Он готов обеспечить СДЕЛКУ договором".

Объявление второе: "Молодая, красивая особа, слишком поспешно доверившаяся обещаниям во всех других отношениях порядочного человека и находящаяся в положении, заслуживающем всяческого снисхождения, желает как можно скореее выйти замуж, но в другом городе за мужчину, которому приданное в 22 тысячи гульденов было бы достаточным возмещением за то, что он даст свое имя ребенку, обязанному своим происхождением наивной, но честной доверчивости".

Тема-то вечная, перевечная:-)

Известный в наши дни американский экономист и нобелевский лауреат Гари Беккер доказал, что почти все браки на западе являются оппортунистическими. Любовь, похоже, исключительно русское и редкое явление:-)

О Полине Волошиной. Девушка ввела классификацию, поделив всех мужчин на один и два. Все перевозбудились страшно. И почему? Ничего в ней нового нет. Есть классификации на эту же тему на 1,2,3,4. Есть на 1,2,3,4 – 8. Есть на 1,2, 3, 4 – 16. Психологи уже давно напридумывали кучу всего. Так легче жить, когда тебя четко можно отнести к какой-нибудь классификации. Или ты 1, или ты 2. Или ты 8, или ты 16. Или ты 5, или ты 6.
Каждый выбирает свою, близкую и понятную ему, исходя из своего опыта, ощущений, мировоззрения и т.п. Даже в советсткое время к этому относились демократично и пели: «Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу…»
У меня, например, с классификациями совсем плохо. Любое новое свойство, незначительно отличающее объект от других, не дает никакой возможности его классифицировать в определенных рамках. Я не могу брать на себя ответственность ставить на человека какое-либо клеймо. Видимо моя классификация выглядела бы так: 1,2,3,4 – 1 000 000 или того больше. Иными словами, я романтично считаю, дожив до своих лет, что каждый человек ОДИН. И желаю всем оставаться единственными:-)

Еще мне кажется, что все дело языке, на котором Полина излагает свою позицию. Язык это мощный инструмент и особенно в интеренете. Язык ее текстов очень откровенный, непривычный... Люди забыли, что это ее ЛИЧНЫЙ журнал, а не статья в газете. Люди хотят, чтобы было, как у них. Люди не понимают, что у нас у всех ВСЕ по-разному.

Date: 2007-10-08 06:14 pm (UTC)
From: [personal profile] vital_x
Неплохо. Первый ответ жжот.

Date: 2007-10-08 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vadda.livejournal.com
Перевод всех частей (http://vadda.livejournal.com/61503.html)

Date: 2007-10-08 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Спасибо, залинковано и заюзано.

Date: 2007-10-08 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vadda.livejournal.com
Спасибо, ким-чен-ировская аллюзия по зрелом размышлении добавлена в перевод.

Date: 2007-10-08 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marina2410.livejournal.com
Забавное совпадение - дня 2 назад читала эту х%%нь в пересылке от лучшей подруги из С-Франа. Там, правда, был конкретный смысл - мол, это в НЙ все такие бездуховные, то ли дело в нашей продвинутой Калифорнии. ))) Подруга, стоит добавить, переехала именно из НЙ в СФ 3 года назад. И сочла сиё письмо лишним доказательством правоты своего географического выбора. ))
У меня, конечно, была предательская мысль послать ей в ответ кое-чё из местных московских нравов, но потом я подумала ещё - и решила, ну зачем человека расстраивать.)))

Но лично меня больше всего поразило другое. Пересылку организовала не моя (далёкая от высоких технологий) подружка, а некая её коллега (corporate lawyer, тоже красавица). Дык вот, пересылка сопровождалась следующими вступительными словами от сей девушки: "no wonder i had to leave the city...and i'm not even *that* competitive"...

Oops. :)))

ed

Date: 2007-10-09 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] ex-bladerun.livejournal.com
Можно еще более упростить модель, введя классификацию: 1.

Вы, ксати, почти так и сделали, ограничив любовь русским явлением. Можно у Носика спросить, любит ли он своего сына, надавно родившегося. Носик еврей, вроде.

Беккер ничего не пишет о любви, кстати, он пишет об экономических мотивах социального поведения. Это совсем разные вещи. Чем, кстати, российская социология будет отличаться? У нас может мозги в желудке, или многоженство?


Re: ed

Date: 2007-10-09 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] cccce.livejournal.com
Прошу прощения, я оговорилась, нужно было сказать, что любовь не русское, а российское явление или даже правильнее сказать в этом контексте, что любовь в нашем обществе не стоит на первом месте в отношениях мужчины и женщины.

Причем здесь Носик с сыном? Отличный Носик, отличный сын. Но мы говорим об отношении полов!

Да, Беккер не пишет о любви, я об этом как раз и говорю. Он пишет об оппортунистических основах брака, основанных на экономических мотивах.

Социологов не люблю. Извините, если Вы социолог. Причина проста. Я считаю, что социологи формируют социальные стереотипы. Мне неприятно, когда меня обрабатывают какой-нибудь информацией, заведомо сфабрикованной. Независимых социологов не бывает, они почти всегда выполняют чей-нибудь заказ. Ну и дальше все понятно.

Date: 2007-10-09 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] akul-lopu.livejournal.com
можно конечно и перевести, но я бы тогда уж ставил два варианта :)
потому что этот полет мысли читать в оригинале golddigger mamas не переводится на русский язык без утери эмоционального заряда, там вообще много чего не переводится
если бы запостили на русском я может быть и не улыбнулся во многих местах

Date: 2007-10-09 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] akul-lopu.livejournal.com
наивные Нуйоркские бабы барышни

Date: 2007-10-09 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] akul-lopu.livejournal.com
почитал вчера, проникся, посмеялся
бедная девушка, не везет ей с парнями с Апер Ист Сайд... вот совсем невезет

мне всегда нравилась эта старая пословица с Уол Стрит "зачем покупать целую корову, если нужно только молоко?"
девушка не понимает, рисков ускоренного износа... а может быть и понимает, но как опытный продавец предпочитает не акцентировать внимание на рисках при проведении роудшоу :)

это как условия контракта на работу, она хочет делить доход мужа в те 5-7 лет которые ей остались, а при увольнении разводе получить золотой парашут... только опытный инвестиционный банкир, или адвокат прекрасно это понимают и врятли согласятся на такие условия при том, что вполне законно он может стричь с ее красоты купоны не подписывая с ней контракт, законом это не возбраняется :)

зачем покупать целую корову, если нужно только молоко?

Date: 2007-10-09 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] krasn0ff.livejournal.com
Правильно! :)

Re: ed

Date: 2007-10-09 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-bladerun.livejournal.com
как же вы все запутали)

Date: 2007-10-09 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_masha_b/
Да, забавно :) Девушка не понимает, что "продает" те свои качества, которые помогут быть "купленной" в качестве содержанки, а не жены. И удивляется почему не получается :). Может еще и ответам удивилась...

Date: 2007-10-13 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
На дел.исио.ас - нет, на мемори.ру - тоже нет. Сам искал.

Date: 2007-10-13 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Что такое мемори.ру я не в курсе, а на del.icio.us - всегда пожалста.
http://del.icio.us/dolboeb1966

Date: 2007-10-13 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lusert.livejournal.com
Спасибо. А я про Ли.ру долго не в курсе был. Узнал только в этом году(прочем во второй половине).

Re: ed

Date: 2007-10-13 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Да, Беккер не пишет о любви, я об этом как раз и говорю. Он пишет об оппортунистических основах брака, основанных на экономических мотивах.

Ну, как бы ясно должно быть любому взрослому человеку, что брак и любовь это несколько разные вещи. Брак - это про общих детей, совместное проживание, совместно нажитое имущество, про взаимное уважение и доверие, короче - про отношения, рассчитанные на максимально долгий срок устойчивости. А любовь - это вспышка, наваждение, помрачение сознания. Беккер не про это, и не про отрицание этого.
From: [identity profile] cccce.livejournal.com
Да, Вы правы.

Здесь уже лучше процитировать профессионалов:

"Выбор партнера на брачных рынках. При анализе брачного поведения Г. Беккер опирается на два теоретических основания: представление о брачном рынке как механизме согласования спроса и предложения, и концепцию человеческого капитала, объясняющую процесс сохранения или расторжения данного брачного союза.

Начнем с анализа брачного рынка и происходящих на нем процессов. По Г. Беккеру, брак может рассматриваться как процесс «сортировки» мужчин и женщин для создания малых партнерств. Подобная «сортировка» осуществляется брачным рынком, который оценивает всех его участников, присваивая им своеобразную «цену» (или вмененный доход). Эта цена отражает ожидания участников рынка относительно способности того или иного индивида производить определенные семейные блага, к числу которых Беккер относит такие, как дети, престиж, уважение и зависть со стороны окружающих, здоровье, альтруизм и чувственные удовольствия.7

Как же функционирует брачный рынок? Г. Беккер показывает, что на этом специфическом рынке действуют две базовые модели: выбор партнера по принципу сходства (основная модель) и по принципу различия.8 Другими словами, в большинстве случаев «высококачественные» мужчины стремятся выбрать в качестве спутницы жизни столь же «высококачественных» женщин и наоборот" Ссылка: http://www.owl.ru/win/books/articles/mezenzeva.htm

Date: 2008-10-09 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] donaldhaukins.livejournal.com
Потому что значительная часть этого написана вовсе не на том живом языке, на котором говорили реально наши древнерусские предки, а на церковнославянском языке, который, конечно, родственен, близок, но, тем не менее, представлял собой искусственную форму, не соответствующую тому, как реально говорили.

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 07:42 am
Powered by Dreamwidth Studios