dolboed: (firefox)
[personal profile] dolboed
Наблюдательный webid_studioРустем Богданов заметил в понедельник вечером, заглянув в настройки почты Яндекса, что квота ящиков там увеличилась до 10Гбайт. Пресс-релиз будет, видимо, разослан завтрашним днём, но пользоваться можно уже сейчас.

Update: [livejournal.com profile] kukutz обращает внимание на увеличение максимального размера аттачмента до 20 мег, но предупреждает, что не все почтовые системы принимают эдакое чудище к отправке. Но ведь и не надо, чтобы все. Достаточно, что у Гугла двадцатка. Кстати, про Гугл я скоро опубликую пару апдейтов: thumbs up и thumbs down.

Date: 2007-09-17 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
А я то думал, что он пост на эту тему прочиал) http://kukutz.livejournal.com/288002.html?nc=25&style=mine

Date: 2007-09-17 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] acekievua.livejournal.com
таки да, рассылали 17-го с датой 18.09.2007

Date: 2007-09-17 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] trubnik.livejournal.com
Ага сегодня было и Антон вроде говорит в релизе про 20 мегов...

Date: 2007-09-17 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] webid-studio.livejournal.com
у меня заметка раньше вышла ;)

Date: 2007-09-17 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Не стоит его осуждать за то, что он в свой Инбокс заглядывает чаще, чем в ЖЖ Кукуца.

Date: 2007-09-17 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Мне пока не дошло.

Date: 2007-09-17 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
20 мегов - это допустимый размер аттачмента, а не квота ящика.

Date: 2007-09-17 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kukutz.livejournal.com
20М письмо, 10Г+ ящик.

Date: 2007-09-17 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maskodagama.livejournal.com
сделали бы хоть год назад - цены бы не было
а теперь, имхо, поздно

Date: 2007-09-17 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Эка мы с тобой в один голос :)

Date: 2007-09-17 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
В каком смысле поздно? У кого-то десятка исчерпалась уже?!

Date: 2007-09-17 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
У меня осуждать Рустема и мысли не было.Просто, есть люди, у которых ЖЖ Кукуца во френд-ленте стоит и это во многом облегчает жизнь интересующимся новостям Яндекса)))

Date: 2007-09-17 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Я в этом не сомневаюсь)) Полагаю и пресс-релиз Яндексовский там же визируют))

Date: 2007-09-17 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] maskodagama.livejournal.com
Поздно в том смысле, что я уже подсел на gmail - как раз уйдя с яндекса из-за размера ящика.
И теперь размер ящика, лично для меня, уже не так и важен, хотя он постоянно висит на отметке 95-97% занято. просто дополнительные фичи гмэйла мне гораздо важнее. Как и уровень защищенности, и то, что он подчиняется закон другой страны и тд...
Квота аттачмента на 20 мегов - это, конечно, хорошо - но мне легче на ifolder или axefile залить то, то надо - и по гуглтоку переслать ссылку.

.

Date: 2007-09-17 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] acekievua.livejournal.com
Время отправки из заголовка письма: Mon, 17 Sep 2007 19:14:11 +0400
на второй ящик пришло с интервалом в 3 минуты (видать у Миши база рассылки здоровенная)

Проо другие ящики...

Date: 2007-09-17 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Извини, что офтоп своего мнения не выскажешь - http://m-gaidar.livejournal.com/65129.html ?

Date: 2007-09-17 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-ya.livejournal.com
а разве есть другие конкурентные предложения (http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=6558&topic=1547) на рынке?

в чем запоздалость?

Date: 2007-09-17 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] maskodagama.livejournal.com
ответил ниже

Date: 2007-09-17 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-ya.livejournal.com
А Вас никогда не смущали рекламные ссылки в гуглопочте, ммм?
Законодательство другой страны, говорите? Ну-ну. :-)

Date: 2007-09-17 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] maskodagama.livejournal.com
нет.
более того, они были мне полезны.

когда я подписываю свой гугл-ящик на рассылку по политическим вопросам, я точно знаю, что ФСБ, озаботившись очередным стуком тадепупа Калсниса - а я имел дело с его стуками - получит к ней доступ не так быстро, как если бы я подписал свой яндекс-ящик
извините, для меня это критично.

Date: 2007-09-17 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-ya.livejournal.com
Да, кстати, в Яндекс.Почте, в настройках, я видел чудный чекбокс, который позволяет отключать показы любой рекламы в почте.

Что же, очень жаль, что Яндекс запоздал со своим предложением.

А цены Агавы на размещение rich-media на iFolder мне очень симпатичны. Если не безумно милы. :-)

Date: 2007-09-17 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-ya.livejournal.com
Если по Вам стучит сам Калкинс, то деваться некуда.
Россия Вас не забудет. Но пасаран.

Date: 2007-09-17 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maskodagama.livejournal.com
меня не парит реклама гугла.
в отличие от рекламы яндекса, она окзывается полезной.

увы. я пользовался яндексом года четыре. если бы они додумались до чего-то подобного гуглу раньше, я заходил бы на яндекс каждый день, а не раз в неделю - проверить старый ящик.

често говоря, ни разу не платил за ifolder, даже когда выкладывал фильмы - просто разбил их на архив-тома по 100 мегов. да, я извращенец)


Date: 2007-09-17 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] maskodagama.livejournal.com
я думаю, он сам не знает, что задел меня в своем групповом стуке
но задел.

спасибо. но это мы не забудем тадепупа Калсниса.
он не пройдет.
никуда, хехе

Date: 2007-09-17 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-ya.livejournal.com
Да нет, Вы не извращенец. Извращенец тот, кто все это скачивал.

В наш век p2p и торрентов, право же, зачем людям простые пути?

Date: 2007-09-17 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Ну да, было 10, стало 20.
Примерно тогда же, когда Брин внедрил мои рацпредложения по единой квоте.

Date: 2007-09-17 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] maskodagama.livejournal.com
увы, техническая неграмотность плюс непонимание админов на работе - злокозненный союз...

Re: Проо другие ящики...

Date: 2007-09-17 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Вот тут внятно довольно:
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/686505.html?thread=5955497#t5955497
Мне очень неприятно, что Маша так выступила.
Заботы о Сычёве в её выступлении не просматривается ни малейшей.
Наоборот, она ради какой-то внутрипартийной интриги во весь голос объявляет его обманщиком и марионеткой.
Походя, не предоставляя никаких доказательств.

Как человек, занимающийся блогосферой профессионально, скажу: для меня блог депутата Александра Лебедева — это блог именно депутата Александра Лебедева, до тех пор, покуда там озвучиваются его мысли, и оставленные там комментарии прочитываются им самим. Записывает ли кто-то мысли Лебедева под диктовку, или пресс-служба носит ему посты на подпись перед публикацией, или он сам клаву топчет — совершенно не имеет никакого значения. Как не имеет значения, сам ли Достоевский марал бумагу, или Анне Григорьевне диктовал (а Толстой — Софье Андреевне).

Если Сычёв объявляет дневник своим — то это дневник Сычёва.
Точка.

Date: 2007-09-18 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Эта иллюзия у вас только всилу непонимания, мне кажется. Вы живете в России. Герб России -- золотой двуглавый орел, могучий и горд... простите, зарапортовался. Так вот, вы живете в России, и весь ваш траффик по закону о системе оперативно-разыскных мероприятиях на уровне провайдера или там канального оператора доступен ФСБ. А с гуглом о своей почте вы общаетесь не по шифрованному каналу. И когда вы читаете свою рассылку, и в нее пишете, траффик идет через российские сети в открытом виде. Так что если уж вас это беспокоит, радоваться рано! :)

Date: 2007-09-18 02:15 am (UTC)
ext_20: (Default)
From: [identity profile] andy.livejournal.com
Не весь трафик, а логи доступа. Записывать весь трафик — это убитца и не жить.

Date: 2007-09-18 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Это да. Но если захотеть мониторить конкретного пользователя, то почему бы и не? А если нет, то чего бояться за приватность переписки?

Date: 2007-09-18 02:39 am (UTC)
ext_20: (Default)
From: [identity profile] andy.livejournal.com
Действительно.

Re: Проо другие ящики...

Date: 2007-09-18 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] tochka-be.livejournal.com
Большое спасибо за ответ. Позиция понятна. Точка.

Date: 2007-09-18 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] coder-ak.livejournal.com
О, прям мой юзерпик! ;)

Date: 2007-09-18 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] mrguffi.livejournal.com
да хоть 150, а я за Гугл. :)
ибонех)

Date: 2007-09-18 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] am-journalistka.livejournal.com
Да, я тоже заметила))))

Date: 2007-09-18 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] wombatik.livejournal.com
А я сегодня смотрю: "занято 0%", а было 36%. Все, думаю, пожрал враг все мои письма, одни заголовки оставил...

Date: 2007-09-18 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-xpl01t18.livejournal.com
"А с гуглом о своей почте вы общаетесь не по шифрованному каналу"
Там через TLS протокол письма отсылаются, принимаются через SSL, это если через клиента работать.

Date: 2007-09-18 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-xpl01t18.livejournal.com
Угу, столько порнушки ни на один носитель не влезет.

Date: 2007-09-18 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Ага, и правда.

Date: 2007-09-19 11:58 am (UTC)

Date: 2007-09-19 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Ага, можно.

Date: 2007-09-20 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] voevoda.livejournal.com
Интересно, что движет людьми, отправляющими другому человеку файлы общим объёмом более десяти мегабайт по почте, а не выкладывающими их на FTP или на какой-нибудь сервис для хранения файлов типа Rapidshare.

Date: 2007-09-20 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dolboeb.livejournal.com
Капельку воображения, тёзка.

Если речь идёт об одном файле, скажем, кино, тогда вопрос уместный.
А если это архив инсталляционный, или фотоальбом?

Date: 2007-09-22 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] voevoda.livejournal.com
Запаковать в архив и выложить на FTP. :-)

Одно письмо объёмом двадцать мегабайт всё ещё может вызвать т. н. конфликт версий, причём, думаю, во многих местах. Проще говоря, мне кажется, что ещё мало почтовых сервисов (как бесплатных, так и коммерческих) могут пропустить письмо такого объёма.

Впрочем, «что мы будем, коллега, спорить о всякой ерунде»: дал Google двадцать мегабайт для одного письма, и заебись. :-)

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:53 am
Powered by Dreamwidth Studios