Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2007-08-18 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fil-spb.livejournal.com
ПАД СТАЛОМ!!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!
:)))))))

Date: 2007-08-18 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] olenenyok.livejournal.com
м-дааа)))

Date: 2007-08-18 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zikmi.livejournal.com
спасибо,оч.интересно!

Date: 2007-08-18 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
Прихожане, которым не нравится назначенный к ним священник, вполне в своём праве, когда просят его заменить.
А вот пастырь, который выносит свою паству на всеобщее посмешище, поступает гнусно.

Date: 2007-08-18 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
баян :)

Date: 2007-08-18 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
да не пастырь он им.

так, приехал со своим уставом...

Date: 2007-08-18 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
О чём и речь.

Date: 2007-08-18 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] didaio.livejournal.com
Т.е. люди, которые пишут такую ерундистику, они как-бы не при чем, да? А тот, кто показал плод их труда — вот он и будет настоящим подлецом. Интересная логика ;)

Date: 2007-08-18 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] didaio.livejournal.com
Фантастика ;)
Не думал, что такое бывает в жизни ;)

Date: 2007-08-18 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
Люди пишут не ерундистику. Им сверху спустили человека, который их абсолютно не понимает, и понимать не хочет. И который, как они считают, проповедует какую-то чушь. И они абсолютно справедливо просят его заменить. И, чтобы не быть голословными, приводят аргументы - почему они просят этой замены. Если они считают, что священник этот проповедует чушь, то они не то что могут, они должны требовать его замены.

Date: 2007-08-18 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] didaio.livejournal.com
Странно. Вы утверждаете, что это не ерундистика и не замечаете всей абсурдности происходящего, и одновременно заявляете о каком-то выставлении на посмешище.

Где логика?

Date: 2007-08-18 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
+1

Священник, так себя ведущий в ЖЖ, это вообще пиздец какой-то.

Date: 2007-08-18 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-hacker-h.livejournal.com
Ну, объективно говоря, это их личное дело. Это как врачебная тайна. Вам приятно было бы, если б все смеялись над тем, что у вас рак в жопе?

Date: 2007-08-18 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-hacker-h.livejournal.com
Молодой ышо, нестреляный.

Date: 2007-08-18 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
Логика в том, что автор поста явно хочет выставить прихожан подлецами и дураками. Это и называется выставлением на посмешище. Я же не нахожу в их письме ничего подлого и глупого.

Абсурдным было, если бы они писали на своего священника донос в ФСБ. Или письмо в газету, или, если уж на то пошло, пост в ЖЖ. А в том, что они выражают своё недовольство, в письме высшему церковному чину, ничего абсурдного нет.

Так что абсурдность происходящего я вполне замечаю. Только она, по моему мнению, не в том, что прихожане пишут Владыке, а в том, что священник выносит свой спор с прихожанами в Живой Журнал. Вот это действительно полный абсурд.

Date: 2007-08-18 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] didaio.livejournal.com
А из чего Вы сделали вывод, что священник хочет выставить прихожан подлецами и дураками? Прочитав текст доноса? Потому что я в словах и комментариях священника не нашел оскорблений в чей-бы то ни было адрес.

Абсурдно не их действие, абсурден текст их доноса.

Date: 2007-08-18 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
Во-первых я не согласен называть это доносом. Донос - это когда пишут в органы с целью отправить человека в тюрьму.
Во-вторых, это с Вашей точки зрения текст абсурден. И, возможно, с моей. А с чьей-то другой - нет. У них есть полное право иметь собственное мнение на религию. И их мнение вовсе не обязано совпадать с мнением Вашим, моим, или автора поста. Это называется "свобода совести".

А вот действия священника, повторю, абсурдны.

Date: 2007-08-18 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] didaio.livejournal.com
Да называйте это как хотите, жалоба, мольба о помощи, крик души. И дело не с мнением, высказанным в нем, а в самом тексте «произведения».

Здравомыслящий человек не способен написать такое. А учитывать точку зрения больного — себе хуже делать. Если, например, прислушиваться к фантазиям пациентов псих.больницы, то можно и самому к ним присоединиться.

Вы, кстати, с этим по-осторожнее. Вот уже перестаете понимать, какая у Вас точка зрения.

Date: 2007-08-18 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] panin.livejournal.com
нормальный текст, зря Вы так.

это просто мир другой, Вам, видать, не знакомый просто.

но знаете - люди, они разные...

Date: 2007-08-18 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
Собственно, он вывесил само письмо, никак его не прокомментировав, поэтому посмешище либо отсутствие такового базируется исключительно на содержании самого письма. Мне, например, оно не показалось особо смешным. По-моему, такой приход - находка для церкви. А священники всякие нужны - в либеральный приход можно посылать либералов, а в жестоковыйный - любезных сердцу прихожан старцев Зосим :)
Другое дело, что паства там тоже что-то разлиберальничалась - священник нам, видите ли, не нравится, замените. Развели, понимаешь, плюрализм с демократией.

Date: 2007-08-18 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] didaio.livejournal.com
Да, телевизор для детей священника в качестве контр-аргумента религиозного фанатизма — это в порядке вещей ;))))

Date: 2007-08-18 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
Какая у меня точка зрения я понимаю очень хорошо. Моя точка зрения состоит в том, что каждый имеет право на собственное мнение. И человек, который называет другого "больным" только потому, что ему не нравится его точка зрения, сам, видимо, не очень здоров.

Date: 2007-08-18 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
Его вводный текст, по-моему, не оставляет никаких сомнений в том, зачем он его вывесил.
Или Вы считаете, что слова "я в восторге" следует понимать буквально?

Date: 2007-08-18 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
ЗЫ - с остальным написанным Вами вполне согласен.

Date: 2007-08-18 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
Ну, то, что он от этого письма не восторге, ясно и без комментариев, но это же не замечание по сути письма, а скорее отношение к самому факту появления жалобы - ведь он лицо заинтересованное :)
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

dolboed: (Default)
Anton Nossik

April 2017

S M T W T F S
       1
23 45678
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 202122
23 24 25 26 27 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 09:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios