dolboed: (barbed wire)
Anton Nossik ([personal profile] dolboed) wrote2016-12-20 07:04 pm

Двушечка Кунгурову за пост в ЖЖ: это касается каждого

Всего неделя потребовалась Тюменскому областному суду, чтобы вынести приговор местному блоггеру [Bad username or site: kungurov title= @ livejournal.com]. Покуда меня в Москве судили по экстремистской статье за одобрение действий ВКС РФ в Сирии, Кунгурову местное Управление ФСБ пришило «террористическую» 205-ю статью за критику тех же самых действий. Приговор — два года в колонии-поселении. Суд шёл в закрытом режиме. В СИЗО Кунгурова увезли 20 июня, так что он уже полгода сидит в тюрьме.

Во всех своих ключевых аспектах «дело Кунгурова» — значительно более запредельное, чем моё собственное. В обоих случаях отсутствует состав и событие преступления, нет никаких доказательств преступного умысла или свидетельств общественной опасности деяния. Есть два личных мнения граждан РФ о вооружённом конфликте в Сирии. Одно мнение признано «преступлением экстремистской направленности», другое — «терроризмом». А причина этого различия всё та же, о которой я писал полгода назад: Кунгуров — в Тюмени, а я — в Москве.

В столице осталось ещё какое-то минимальное понятие о приличиях. 17-летнюю первокурсницу мединститута Патимат Гаджиеву, которую ФСБ год продержал в Лефортово, Московский окружной военный суд отказался отправлять по этапу: дал штраф и отпустил на свободу. По делу Евгения Корта прокуратура, недавно ещё просившая двушечку, теперь просит отменить приговор. По моему делу прокуратура, просившая двушечку, на апелляции ходатайствовала отменить штраф в 500.000 рублей, что и было проделано Мосгорсудом. За время разбирательства по моему и кунгуровскому делу я успел побывать в Лондоне, Барселоне, Тель-Авиве, Таиланде, в Венеции, Бергамо, Тоскане и Перудже, а Кунгуров всё это время провёл в СИЗО. Потому что в Тюмени нет никакого понятия о приличиях. Нет ни общественного мнения, ни столичной прессы, ни даже какой-нибудь интриги между ведомствами. Тамошнее УФСБ захотело закатать строптивого общественника — и все инстанции суда и следствия дружно взяли под козырёк.

Поэтому о приговоре Алексею Кунгурову все мы обязаны помнить и говорить. С сегодняшнего дня он имеет право на обжалование своего приговора в ЕСПЧ — надеюсь, в Москве найдутся люди, которые в этом ему помогут.

Конечно, в регионах — закон тайга, но внимания центральной прессы и московских властей там не любят и боятся. Оборотная сторона вседозволенности тамошних силовиков — страх перед окриком из Москвы. Каждый из нас обязан привлекать внимание к делу Кунгурова. Просто потому, что террористические дела за пост в ЖЖ — это вам не 282-я в редакции 2011 года. Не полгода рассусоливания в райсуде, с последующим комфортным обжалованием, а сразу вторая инстанция, приговор в законной силе с момента провозглашения, и обращение с подозреваемым сразу как с террористом. И это может случиться вообще с любым из нас, и вообще по любому поводу: ретвит, перепост, собственное мнение или чужая картинка. Постановление Пленума Верховного Суда РФ о практике по ретвитам и репостам к терроризму не относится, только к мягким статьям. То есть реально никто сегодня не может знать, какой его пост или комментарий в ветке двухлетней давности может завтра быть приравнен к террористическому акту.

Этот бред нужно разруливать здесь и сейчас, покуда не подросло по всей стране поколение «борцов с террором», нахватавших звёздочек на погонах благодаря фабрикации дел, подобных террористической статье для Кунгурова или Патимат Гаджиевой.

[identity profile] nikolka22.livejournal.com 2016-12-20 04:09 pm (UTC)(link)
за идею хоть на костер.

[identity profile] allegoria2007.livejournal.com 2016-12-20 04:20 pm (UTC)(link)
А "идея"-то в чем именно выражается?

За либерастию ведь всей пьяной в доску страной голосовали.

За такую вот свободу слова, которая "намного лучше чем при социализме"

----------
Бараны получили абсолютную свободу от ограды, которая оберегала их идиотов от волков и скотов безграничного империализма.

Можно сказать, в идее свой насквозь либеральной - собственной кровью захлебнулся.
Кстати - далеко не первым пострадал от тотальной свободы глобального уже империализма.

(no subject)

[identity profile] nikolka22.livejournal.com - 2016-12-20 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolka22.livejournal.com - 2016-12-20 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sahalinski.livejournal.com - 2016-12-21 01:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolka22.livejournal.com - 2016-12-21 05:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avv71.livejournal.com - 2016-12-21 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolka22.livejournal.com - 2016-12-21 15:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avv71.livejournal.com - 2016-12-21 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolka22.livejournal.com - 2016-12-21 17:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] worm-brain.livejournal.com - 2016-12-24 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolka22.livejournal.com - 2016-12-24 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] worm-brain.livejournal.com - 2016-12-24 18:56 (UTC) - Expand

[identity profile] allegoria2007.livejournal.com 2016-12-20 04:14 pm (UTC)(link)
Арестовали-то человека за одно.

Судили уже за второе.

А приговор - вообще о третьем.

----------

Как там про тупого ягненка у дедушки Крылова было?

"Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать" ?

или все-таки:

"Смолчишь сегодня, завтра смолчат о тебе, когда скоты во власти просто из развлечения растерзают тебя и всех твоих близких" ?
southwest: (leonard)

[personal profile] southwest 2016-12-20 04:38 pm (UTC)(link)
Ещё один политический заключённый

(no subject)

[identity profile] jackill.livejournal.com - 2016-12-21 01:24 (UTC) - Expand

[identity profile] senecarus.livejournal.com 2016-12-20 04:15 pm (UTC)(link)
Достаточно почитать его блог, чтобы понять, что двушечка - то что доктор прописал!

[identity profile] lashevchenko.livejournal.com 2016-12-20 04:59 pm (UTC)(link)
А завтра прокурор Ваш блог почитает - и придет к аналогичному мнению. Носик прав - любого может коснуться, поэтому Кунгурова надо защищать всем миром - из чисто шкурных соображений.

(no subject)

[identity profile] senecarus.livejournal.com - 2016-12-20 17:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] balian321.livejournal.com - 2016-12-20 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] senecarus.livejournal.com - 2016-12-20 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cherny-enot.livejournal.com - 2016-12-20 18:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pajeet.livejournal.com - 2016-12-22 03:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] crankser.livejournal.com - 2016-12-20 22:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] coyuz.livejournal.com - 2016-12-20 23:37 (UTC) - Expand

[identity profile] ptiburducoff.livejournal.com 2016-12-20 04:24 pm (UTC)(link)

Глаза народа страстно хотели видеть силу, былое величие и славу - тепер їжте, хоч повилазьте

[identity profile] perepelitsyn.livejournal.com 2016-12-21 10:36 am (UTC)(link)
Россия 21 века...

(no subject)

[identity profile] leonid-zash.livejournal.com - 2016-12-21 10:53 (UTC) - Expand

[identity profile] node77.livejournal.com 2016-12-20 04:25 pm (UTC)(link)
А если аккаунт подставной? Как человеку потом доказать упырям, что это не он репостил. ппц какой-то.

[identity profile] dragonworldhero.livejournal.com 2016-12-20 04:37 pm (UTC)(link)
Вам известны приговоры за публикацию в интернете, вынесенные обвиняемым, которые отрицали свое авторство?

[identity profile] anna-bpguide.livejournal.com 2016-12-20 04:34 pm (UTC)(link)
+

[identity profile] hesh-ke.livejournal.com 2016-12-20 04:44 pm (UTC)(link)
в названии поста забыли дописать "это касается каждого либераста"

[identity profile] vsamovarov.livejournal.com 2016-12-20 04:48 pm (UTC)(link)
Коммуняки мочили идейных большевиков - аж пыль столбом стояла. Так что не обольщася. Если Кунгурова можно за нехуй, то и тебя подавно.

(no subject)

[identity profile] hesh-ke.livejournal.com - 2016-12-20 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] msk01.livejournal.com - 2016-12-20 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] msk01.livejournal.com - 2016-12-20 20:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] msk01.livejournal.com - 2016-12-20 20:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neosmit.livejournal.com - 2016-12-20 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serj alexandrov - 2016-12-20 21:17 (UTC) - Expand

[identity profile] igor-nefedov.livejournal.com 2016-12-20 04:55 pm (UTC)(link)
Бороться с самым легким способом заработка новых погон - бесполезно, особенно, когда уровень интеллекта этих самых «погон» неуклонно с каждым годом стремится к нулю! ОНО давно стало банальным Быдлом в Погонах, как впрочем, и полностью отсутсвует и система надзора и контроля за ним.
Удобная карательная система на службе воровского государства.

[identity profile] d0cta-gonz0.livejournal.com 2016-12-22 05:15 pm (UTC)(link)
Да, тем более, что "терроризм" сейчас - любимая погремушка гражданина начальника.

[identity profile] z-zwang.livejournal.com 2016-12-20 04:57 pm (UTC)(link)
а будь у него израильское гражданство, всё сложилось бы иначе. вывод: русским националистам срочно озаботиться.

"ах ты лёша, милый лёша,

слышишь - ножик точится?

сделай, лёша, обрезанье,

мне в израиль хочется".

кстати, чо там у пуэрто?

[identity profile] mephistus.livejournal.com 2016-12-20 05:23 pm (UTC)(link)
> кстати, чо там у пуэрто?

Сидит в кутузке же, пруфы в фейсбуке.
Его пордужка напрягла МИДы Израиля и России, оперируя его двойным гражданством, и тщательно скрывая, что у него есть еще гражданства Хохлостана и Молдавии.

(no subject)

[identity profile] z-zwang.livejournal.com - 2016-12-20 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mephistus.livejournal.com - 2016-12-20 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] z-zwang.livejournal.com - 2016-12-21 14:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mephistus.livejournal.com - 2016-12-22 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] z-zwang.livejournal.com - 2016-12-22 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mephistus.livejournal.com - 2016-12-22 09:24 (UTC) - Expand

[identity profile] prokopishko.livejournal.com 2016-12-20 05:08 pm (UTC)(link)
в мск тоже уже тоже "нет никакого понятия о приличиях".
белыху дело сговнякали на уровне самого пошлого провинциального раёна.

[identity profile] a-shestakov.livejournal.com 2016-12-20 05:53 pm (UTC)(link)
это местные, не москва.

[identity profile] novoslov.livejournal.com 2016-12-20 05:14 pm (UTC)(link)
Товарищ Пупик нажил себе врагов за выражение "нахватавших звёздочек на погонах благодаря фабрикации дел"

[identity profile] alexeyrakin.livejournal.com 2016-12-20 05:30 pm (UTC)(link)
...тут вы правы, Антон. Дело Кунгурова изрядно, но не трагически сократило размер ячеи, через которую "державник" привык просачиваться...

[identity profile] bangkok-shock.livejournal.com 2016-12-20 05:52 pm (UTC)(link)
Кунгуров сталинист. И неоднократно писал людям, мол когды придем, мы вас поубиваем и отправил по лагерям, трудиться на благо неизвестно чего. Люли сами отрицают любые права и свободы всех вокруг, но почему-то начинают жаловаться на беспредел, когда их самих щемят как бесправных.
В общем это похрену вся эта шиза вокруг культа Сталина и эта секта придурков, ещё неизвестно кто кого, тк нынешние сралинисты сыкливые дегенераты, но мы ж помним, как подобные товарищи, будучи расходным материалом в терроре или подвизаясь в либеральной, свободолюбивой прессе, которая на ушах стояла, когда надо было оправдать убийцу какого нить великого князя итд..мы ж до сих пор не переварим никак того, что потом все эти уроды сделали, чего получили на свою голову.
Ну вор Путин, ну шайка преступников, но в результате шухера тут придут к власти такие, что кунгуровых поубавют вперёд всех, всю болтливую либерду с эз мацквы, кто не успеет сбежать, перевешают, едросню кстати тоже, а за пост в сети будут натурально рубить руки и языки, глаза выкалывать. Конечно, будет весело. Давайте попробуем, а?

[identity profile] allegoria2007.livejournal.com 2016-12-20 06:39 pm (UTC)(link)
Дебил, ты хотя бы читать умеешь?

Или неграмотным и радиоактивно тупым готовишься умереть?

Где ты увидел, что Кунгуров сталинист или хотя бы коммунист, кроме как в своей вонючей радиоактивной голове переполненной глистами?

Кунгуров - всегда был тотальным либералом.
Кунгуров - практически всю свою жизнь работал на Единую Россию и Путина.

Кунгуров всего лишь предложил зачищать Россию от таких как ты тотально инфицированных крыс.

Что тут плохого?
Что в этом не стыкуется с твоими радиоактивными мозгами врожденной сексоты?

Разве крыс подобных тебе - не обязан человек зачищать и мочить в сортире?

Разве это сталинизм?
Или только коммунизм и коммунисты обязаны зачищать страну от подобных тебе инфицированных и радиоактивных крыс?

---------

Кстати - судила Кунгурова Выездная коллегия Приволжского окружного военного суда победившей в стране либерастии.

Ты реально думаешь, что Выездная коллегия Приволжского окружного военного суда не способны отличать сталинистов от либералов?

Не суди всех по образцу своей собственной радиоактивной семейки дегенератов

(no subject)

[identity profile] poulsam.livejournal.com - 2016-12-20 21:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kostyad.livejournal.com - 2016-12-22 14:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kostyad.livejournal.com - 2016-12-22 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jmyshanya.livejournal.com - 2016-12-20 18:40 (UTC) - Expand

[identity profile] volodymir-k.livejournal.com 2016-12-20 05:52 pm (UTC)(link)
это касается не каждого, а россиян

и это вы, Антон, рассказывали, что вот так население проголосовало
за такого президента с такой администрацией, которая поставила таких депутатов и провела через них такие законы
население так захотело
такой российский демократический процесс

зачем же бороться против демократического выбора большинства?

[identity profile] pavel-web.livejournal.com 2016-12-20 06:13 pm (UTC)(link)
Отличные новости. Долбоёба ещё надо посадить. В турма удобно бороться с квававым режимом.

[identity profile] molbob.livejournal.com 2016-12-20 06:18 pm (UTC)(link)
Боюсь репостить этот пост, вдруг за него тоже смогут влепить двушечку. С другой стороны, хочется расправить плечи, проявить гражданскую солидарность, зачатки мужества и репостнуть. Но животный инстинкт перебарывает совесть, и я уползаю в глубокую тёмную нору, как змея, желающая спрятаться от действительности.

[identity profile] allegoria2007.livejournal.com 2016-12-20 06:45 pm (UTC)(link)
Правильно.

Абсолютно и до конца разумно

Все так делают сегодня.

И в США.
И в Израиле.
И особенно в России.

При тотальной гегемонии глобальной либерастии - нет иного способа выжить.
Все уже спрятались.

Все уже тихо нюхают тряпочку с замечательным клеем господина Хейнкеля где-то под стулом.

За это ведь и боролись с проклятым и несвободным коммунизмом.

Разве не так?

(no subject)

[identity profile] molbob.livejournal.com - 2016-12-20 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] molbob.livejournal.com - 2016-12-20 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] molbob.livejournal.com - 2016-12-20 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rotozeеv - 2016-12-20 22:46 (UTC) - Expand

[identity profile] valkriv.livejournal.com 2016-12-20 06:45 pm (UTC)(link)
Что из себя целку строить? Поделом.

[identity profile] 18-berez.livejournal.com 2016-12-20 07:11 pm (UTC)(link)
Заебись, что закрыли. Кунгуров не нужен

[identity profile] retwizan retwizan (from livejournal.com) 2016-12-20 08:37 pm (UTC)(link)
Кунгуров "ответил за свой базар". Думал, что намеренно поливая помоями тех или иных персоналий, он останется безнаказанным? Однако же нашелся лом и на Костю Сапрыкина.

[identity profile] olban82.livejournal.com 2016-12-20 09:09 pm (UTC)(link)
>, а сразу вторая инстанция, приговор в законной силе с момента провозглашения

Антон, это абсолютно неверно. В случае с Кунгуровым Приволжский окружной суд - суд первой инстанции. Приговор в законную силу не вступил.

[identity profile] ottonturk-g.livejournal.com 2016-12-20 09:12 pm (UTC)(link)
Судью надо потом повесить будет
вместе спрокурорм следователем и остальными уродами участвовшими в "деле"
будесм их потмо судить по статье превышение должностных полномочийи нарушение права на справедливое разбирательство

[identity profile] allegoria2007.livejournal.com 2016-12-20 10:16 pm (UTC)(link)
Это ведь военный суд.

У них ведь "приказ" высшего - который обжалованию не принадлежит.

(no subject)

[identity profile] ottonturk-g.livejournal.com - 2016-12-20 23:47 (UTC) - Expand

[identity profile] kolls.livejournal.com 2016-12-21 12:07 am (UTC)(link)
Это точно... крайне негативный получится эффект во всё большем пополнении историй с посадками за лайки..... это маразм

[identity profile] zimm4.livejournal.com 2016-12-21 01:19 am (UTC)(link)
А у меня, Антон, совершенно противоположный опыт. И, следовательно, и выводы противоположные. Вёл два одинаковых дела (не уголовных, правда, а административных) в Москве и на периферии. Так вот на периферии всё рассмотрели честно и по-уму и дело давно завершено. А в Москве мурыжат до сих пор...

[identity profile] weibbart.livejournal.com 2016-12-21 03:19 am (UTC)(link)
Здесь в ЖЖ есть достойная армия ополченцев с ул Савушкина 55 которые плюют на российские законы и Конституцию РФ . Нарушая законы о религии о национальностях ведут пропаганду ненависти к евреям .украинцам .татарам из Крыма . И сидят здесь очень вольготно .потому что работают под прикрытием властей России.

Page 1 of 2