dolboed: (01915)
Anton Nossik ([personal profile] dolboed) wrote2015-09-01 07:45 pm

Сирийские беженцы: экспорт ИГИЛ в Европу

Прочитал у Рустема, что сирийские мусульмане, нелегально пересекающие границу Сербии и Венгрии, «бегут от войны».
Сирийские беженцы бегут из Сербии в Венгрию. Фото Бернадетт Сабо, Reuters
Конечно, этих ребят жалко, но это не повод игнорировать реальное положение дел.

В Сербии никакой войны нет, уже 16 лет как.
И эти добрые мусульмане бегут из Сербии совершенно не от войны, а за социальными пособиями для беженцев от евросоюзного налогоплательщика.

Когда они их получат, то начнут в европейских кварталах строить свою новую Сирию — исламистские гетто, куда местная полиция будет бояться сунуть нос.
Назавтра после получения вида на жительство они станут требовать, чтобы им там построили мечети и медресе, чтобы их детям разрешали ходить в школу в хиджабах, или вообще не ходить в школу, а жить до конца дней на пособие.
Двольно скоро, освоившись, они начнут в своих гетто производить рицин и растить тулузских стрелков.

Довольно естественно, что страны Евросоюза (наученные опытом предыдущих волн иммиграции правоверных) желают заблаговременно от этого кошмара отгородиться. И хорошо б у них это получилось сейчас, а не потом. Потому что потом, когда беглым исламистам разрешат превратить благополучную Европу в зону бедствия, к власти во всех странах ЕС придут самые ксенофобские ультраправые движения, выступающие за насильственную депортацию нелегалов. И всю эту публику выселят обратно, домой, в Сирию, без разбора, кто там готов был переориентироваться на европейские ценности, а кто был сторонник ИГИЛ, бежавший от Асада.

Мне кажется, что если отдельным мусульманам не нравится Исламское Государство, то пусть для разнообразия окажут ему отпор по месту жительства. В Сирии, Ираке, Ливане, Йемене, или откуда они там прибежали. А экспортировать эту разборку в Европу — совершенно незачем. Европе своих проблем хватает.

[identity profile] katin-andrey.livejournal.com 2015-09-01 04:49 pm (UTC)(link)
сложно это - разобраться в ситуёвине. отказывать людям в приёме - не по-европейски. этим и отличается Европа от РФ.

[identity profile] morkovka-protiv.livejournal.com 2015-09-01 05:28 pm (UTC)(link)
а РФ отказывает в приёме?

(no subject)

[identity profile] dezelent.livejournal.com - 2015-09-02 03:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nepeanois.livejournal.com - 2015-09-02 02:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greenwoolly.livejournal.com - 2015-09-02 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mame-privet.livejournal.com - 2015-09-15 22:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] greenwoolly.livejournal.com - 2015-09-16 07:07 (UTC) - Expand

[identity profile] pycco-mypucmo.livejournal.com 2015-09-01 04:49 pm (UTC)(link)
Буквально позавчера теми же словами я это говорил Славе Володину

[identity profile] ozdoev.livejournal.com 2015-09-01 06:37 pm (UTC)(link)
Антон, ваши предки сотнями тысяч, десятки раз за последние тысячелетия, ища лучшей жизни перебирались в Европу, создавали там свои гетто и теперь живут там миллионами - им значит можно, а мусульманам нельзя?

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-09-01 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glukoid.livejournal.com - 2015-09-01 21:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] meharher.livejournal.com - 2015-09-15 10:41 (UTC) - Expand

[identity profile] mixxtr.livejournal.com 2015-09-01 04:50 pm (UTC)(link)
Это конечно всё очень разумно сказано, но они бегут, и они уже тут, что с ними-то делать? Ассаду отдать обратно? Отправить обратно в Сербию? Уже пару сотен тысяч прибежало, что с ними-то делать?

[identity profile] mixxtr.livejournal.com 2015-09-01 04:54 pm (UTC)(link)
Идеально было бы их в США сплавить. Во-первых это они этот ИГИЛ фактически создали и вооружили руками трусов из иракской армии, ну и вообще не фиг было диктаторов трогать. во-вторых Америку для того и открыли - резервные территории и всё такое....

(no subject)

[identity profile] cbba.livejournal.com - 2015-09-01 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldpapuas.livejournal.com - 2015-09-01 21:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cbba.livejournal.com - 2015-09-01 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldpapuas.livejournal.com - 2015-09-01 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sivka2006.livejournal.com - 2015-09-01 22:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Валерий Росин - 2015-09-14 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mame-privet.livejournal.com - 2015-09-15 22:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldboar.livejournal.com - 2015-09-01 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mixxtr.livejournal.com - 2015-09-01 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldboar.livejournal.com - 2015-09-01 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rosenkraunz.livejournal.com - 2015-09-01 22:04 (UTC) - Expand

[identity profile] corpowner.livejournal.com 2015-09-01 04:52 pm (UTC)(link)
Антон, чтобы мусульмане не строили свои гетто, нужно сделать одну простую вещь: обеспечить реальное равенство, устранить любые барьеры и препоны, препятствующие их честной конкуренции на равных с "местно урожденными". То, что мусульмане в таком случае очень быстро вытеснят местных - само собой разумеющееся, ибо у них конкурентных преимуществ гораздо выше, навыки выживания и приспособления развиты гораздо лучше. Но это уже вина местных, которые много десятилетий жили расслабленно, и разучились бороться за место под солнцем. Пришла пора им и их детям-внука освободить пространство.
А если продолжать жить в стеклянном доме, не пускать в него чужаков, боясь, что они придут и отнимут все сладкое - то проблема с беженцами будет только усугубляться. Можно их отстреливать на границе тысячами - но и это не поможет. Как не помогло в свое время Древнему Риму и другим странам, оказавшимся в подобной ситуации.

[identity profile] blv26.livejournal.com 2015-09-01 05:28 pm (UTC)(link)
Они все равно строят гетто, даже там, где права равны. Потому что на пособие они могут жить так, как привыкли, а работать и учится большинство и не хочет. Все очень просто.
Думаю высылание и отстреливание не за горами.

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qokmop.livejournal.com - 2015-09-01 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qokmop.livejournal.com - 2015-09-01 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glukoid.livejournal.com - 2015-09-01 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glukoid.livejournal.com - 2015-09-01 22:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 22:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mame-privet.livejournal.com - 2015-09-16 07:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bubikin.livejournal.com - 2015-09-01 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mea-causa.livejournal.com - 2015-09-02 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] weihmacht.livejournal.com - 2015-09-02 06:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abudfv2008.livejournal.com - 2015-09-04 15:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] weihmacht.livejournal.com - 2015-09-04 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] abudfv2008.livejournal.com - 2015-09-04 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] weihmacht.livejournal.com - 2015-09-04 22:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bubikin.livejournal.com - 2015-09-01 17:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qokmop.livejournal.com - 2015-09-01 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bobs-mith.livejournal.com - 2015-09-01 23:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bubikin.livejournal.com - 2015-09-01 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wojzeh.livejournal.com - 2015-09-01 18:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-09-01 19:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-09-01 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-09-01 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-09-01 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-09-01 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] А. Н. Оним - 2015-09-01 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 20:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] А. Н. Оним - 2015-09-01 22:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 22:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] А. Н. Оним - 2015-09-01 22:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 22:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] А. Н. Оним - 2015-09-01 22:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 23:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] А. Н. Оним - 2015-09-01 23:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 23:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] А. Н. Оним - 2015-09-01 23:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 23:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] А. Н. Оним - 2015-09-02 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cghost.livejournal.com - 2015-09-02 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-02 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glukoid.livejournal.com - 2015-09-01 22:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 22:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sivka2006.livejournal.com - 2015-09-01 22:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zeleny-chai.livejournal.com - 2015-09-02 01:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Валерий Росин - 2015-09-14 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mame-privet.livejournal.com - 2015-09-16 07:31 (UTC) - Expand

[identity profile] dmpogo.livejournal.com 2015-09-01 04:52 pm (UTC)(link)
Это конечно хорошо, но так они и разбирались, пока Саддам и Ассад сидели и контролировали. И кто разобрал эту систему ?

[identity profile] goodcomment.livejournal.com 2015-09-02 04:18 am (UTC)(link)
Ну они же типа Израилю угрожали, поддерживали Хамас, Хезболлу. Вон Исраиль до сих пор насчет Ирана верещит. Вот откуда ноги растут понимаешь. А жители Европы и Америки за все это платят.

(no subject)

[identity profile] dmpogo.livejournal.com - 2015-09-02 07:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] goodcomment.livejournal.com - 2015-09-03 04:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] say-boss.livejournal.com - 2015-09-04 05:16 (UTC) - Expand

[identity profile] 185800.livejournal.com 2015-09-01 04:54 pm (UTC)(link)
И эти добрые мусульмане бегут из Сербии совершенно не от войны

При всём уважении, процитирую Рустема: "Венгерская армия продолжает строить вдоль границы с Сербией забор высотой 3,5 метра, чтобы попытаться остановить тысячи нелегальных мигрантов из районов боевых действий в Сирии, Афганистане, Ираке, которые пробираются в ЕС через Балканы." Так что бегут они не из Сербии, а через.

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2015-09-01 04:57 pm (UTC)(link)
А почему они бегут ЧЕРЕЗ, объясните, пожалуйста.
Вот они уже в Сербии, где нет войны, где их жизни ничего не угрожает.
Нахуя дальше-то бегут?
У них какие-то права наследственные на Францию?
Edited 2015-09-01 16:59 (UTC)

(no subject)

[identity profile] mixxtr.livejournal.com - 2015-09-01 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 185800.livejournal.com - 2015-09-01 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] le-polovets.livejournal.com - 2015-09-01 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] g-igor.livejournal.com - 2015-09-01 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] strannik1.livejournal.com - 2015-09-01 22:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 22:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] strannik1.livejournal.com - 2015-09-01 22:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] corpowner.livejournal.com - 2015-09-01 22:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] strannik1.livejournal.com - 2015-09-01 22:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] meharher.livejournal.com - 2015-09-15 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yomanjan.livejournal.com - 2015-09-01 22:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] g-igor.livejournal.com - 2015-09-03 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danwinter.livejournal.com - 2015-09-03 00:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mcavity.livejournal.com - 2015-09-01 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tania leppe - 2015-09-06 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] evergestis.livejournal.com - 2015-09-01 17:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 185800.livejournal.com - 2015-09-01 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrey matytsyn - 2015-09-02 20:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kikasso.livejournal.com - 2015-09-01 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 185800.livejournal.com - 2015-09-02 05:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kikasso.livejournal.com - 2015-09-02 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tania leppe - 2015-09-06 21:09 (UTC) - Expand

[identity profile] bolshoymike.livejournal.com 2015-09-01 04:57 pm (UTC)(link)
Я одного не могу понять, зачем Европа им двери распахнула? Ну, убегаете - так бегите в Эмираты, в Пакистан, в Иран, к своим.

[identity profile] mixxtr.livejournal.com 2015-09-01 05:00 pm (UTC)(link)
они вот сюда прибежали, что с ними делать? Теоретически хорошо рассуждать - что с людьми делать, которые вот прибежали уже, переплыли на дырявых баркас и были спасены береговой охраной. Что с ними делать?

(no subject)

[identity profile] 3axapuk.livejournal.com - 2015-09-01 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] being-alex.livejournal.com - 2015-09-01 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mixxtr.livejournal.com - 2015-09-01 21:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] restoran.livejournal.com - 2015-09-01 21:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mixxtr.livejournal.com - 2015-09-01 21:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] weihmacht.livejournal.com - 2015-09-02 07:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] strannik1.livejournal.com - 2015-09-01 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sivka2006.livejournal.com - 2015-09-01 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2015-09-15 22:44 (UTC) - Expand

[identity profile] roman zhukov (from livejournal.com) 2015-09-01 04:58 pm (UTC)(link)
Как-то нетолерантно написано.
Хочется, для сравнения, услышать мнение о среднеазиатской миграции в Россию, благо это или зло?

[identity profile] 3axapuk.livejournal.com 2015-09-01 05:46 pm (UTC)(link)
Да, складывается впечатление, что для автора мусульмане как бы люди второго сорта, они не могу жить ТАМ ГДЕ ХОТЯТ, а должны жить ТАМ ГДЕ ИМ СКАЖУТ.

(no subject)

[identity profile] strannik1.livejournal.com - 2015-09-01 22:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sivka2006.livejournal.com - 2015-09-01 22:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] weihmacht.livejournal.com - 2015-09-02 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3axapuk.livejournal.com - 2015-09-13 14:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2015-09-02 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] roman zhukov - 2015-09-02 10:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danwinter.livejournal.com - 2015-09-03 00:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tania leppe - 2015-09-06 21:13 (UTC) - Expand

[identity profile] nepobedimyj.livejournal.com 2015-09-01 05:03 pm (UTC)(link)
Да, как ни крути, а нужно учитывать, исламские особенности и культуру этих "беженцев",иначе Европа скоро сама превратится в Сирию.

[identity profile] 3axapuk.livejournal.com 2015-09-01 05:49 pm (UTC)(link)
Херню вы написали, уважаемый.

(no subject)

[identity profile] nepobedimyj.livejournal.com - 2015-09-01 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3axapuk.livejournal.com - 2015-09-01 18:52 (UTC) - Expand

[identity profile] pamminvest.livejournal.com 2015-09-01 05:04 pm (UTC)(link)
А Вы кого представляете сейчас?
Европейцы выбрали себе правителей, которые наладили дело вот таким образом и уже совсем давно.
Судя по рассказам ваших единомышленников, если бы европейцев, оплачивающих вот это всё, ситуация перестала удовлетворять, они бы назначили себе других правителей.

Мусульман, которые пользуются этой благосклонностью европейцев, тоже обвинить не в чем.

Если только в низкой морали, и то, впрочем, не Вам, ибо тут всё по Закону, а о морали говорить есть люди более достойные.

[identity profile] dwalger.livejournal.com 2015-09-01 05:25 pm (UTC)(link)

Будут выборы и если будут нужно назначим других.. пока Меркель всё делает правильно: а вот вопрос беженцами решит, будет ли у руля её партия или нет..

[identity profile] bubikin.livejournal.com 2015-09-01 05:10 pm (UTC)(link)
Жрите бывших беженцев

http://www.thedustininmansociety.org/thousand_words/pics_england.html

[identity profile] rumata.livejournal.com 2015-09-01 05:22 pm (UTC)(link)
Нормально всё идёт, обратная колонизация.

[identity profile] karlinskyy.livejournal.com 2015-09-01 05:25 pm (UTC)(link)
Большое количество людей в Германии считают что здесь места хватит всем, я придерживаюсь того же мнения. А вы не правы, унижая людей по расовому и религиозному признаку.

[identity profile] seregarozhkov.livejournal.com 2015-09-01 06:39 pm (UTC)(link)
По признаку поведения, вообще-то. Речь не о том, что они мусульмане, а что нихуя не работают и т.д.

(no subject)

[identity profile] toktamish.livejournal.com - 2015-09-02 15:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danwinter.livejournal.com - 2015-09-03 00:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sivka2006.livejournal.com - 2015-09-01 23:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2015-09-02 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] karlinskyy.livejournal.com - 2015-09-02 11:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tania leppe - 2015-09-06 21:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nm-work.livejournal.com - 2016-01-10 15:16 (UTC) - Expand

[identity profile] blv26.livejournal.com 2015-09-01 05:25 pm (UTC)(link)
Мне кажется что и так всем понятно чем это закончится. Мусульмане захватят Европу не войной, так размножением. И будет арабская Германия и африканская Франция. И сами виноваты, собственно.

[identity profile] sivka2006.livejournal.com 2015-09-01 11:04 pm (UTC)(link)
Вы забыли про самое важное: не будет Евросоюза, нашего геополитического конкурента #1.

(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] sivka2006.livejournal.com - 2015-09-02 06:55 (UTC) - Expand

[identity profile] newyorker-ru.livejournal.com 2015-09-01 05:26 pm (UTC)(link)
Верно.

[identity profile] Иван Иванов (from livejournal.com) 2015-09-01 05:32 pm (UTC)(link)
а мне кажется очень наивной вера на то, что безоружные беженцы дадут отпор таким как Асад и Хусейн, десятилетиями опирающимся на полицию, армию и спецслужбы. Что реально мог бы сделать Евросоюз для остановки потока беженцев, это прекратить поощрять казнокрадство в странах третьего мира и отмывать ворованные миллиарды, которые оттуда выводят полудурки-диктаторы и их окружение. Расследования Навального по недвижимости российских чиновников в Лондоне показывает, что те же британцы прекрасно знают, кто и на какие средства покупает элитные особняки. Знают и молчат, очевидно их устраивает приток ворованного золота из третьего мира. Франция со своими домиками на Лазурном берегу, Испания, США, Швейцария с банковскими услугами - неполный перечень стран, получающих прекрасные гешефты из разворованных "суверенных демократий". Конечно, удобная позиция: высасывать все наворованные в мире деньги, вести бизнес с отмороженными царьками, а потом охранять границу, чтобы те, кого грабили и убивали, не пытались перелезть через забор и испачкать красивый дивный мир.

[identity profile] bugs-bunny-rbt.livejournal.com 2015-09-03 01:39 pm (UTC)(link)
Нормальная мысль. Я вот чёт сам до такого не додумался. А если в ещё более развёрнутой форме описать как эту мысль реализовывать в жизнь? Это ваще реально? Просто в век интернета многие жители ограбляемых стран знают что их "Отцы" на Западе деньги и прочее держат, но всё равно они выбирают этих же "отцов".

Хотя главный вопрос как реализовать?

[identity profile] kaplasha-69.livejournal.com 2015-09-01 05:40 pm (UTC)(link)
Черныш решил развалить мир. Сука, куда ККК смотрит ?!

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2015-09-01 05:41 pm (UTC)(link)
>И эти добрые мусульмане бегут из Сербии совершенно не от войны

Они не из Сербии бегут, а через Сербию.

Что касается Европы - приём миллионов сирийских беженцев это плата за европейский пацифизм.
Мешали Штатам замочитъ Ассада 3 года назад? Жевали сопли 2 года, решая поставить или не поставитъ оружие довольно-таки вменяемым и прозападным тогдашним повстанцам? Решили не помогать - теперь будут выгребать.

[identity profile] display-none.livejournal.com 2015-09-01 05:53 pm (UTC)(link)
Замочив шиитского Ассада они всё равно получили бы суннитский ИГИЛ, потому что баланс сил в регионе уже нарушен. Не надо было вообще всё это осиное гнездо трогать. Не нужно мешать арабам разбираться между собой.

(no subject)

[identity profile] maxdz.livejournal.com - 2015-09-01 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxdz.livejournal.com - 2015-09-01 18:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tania leppe - 2015-09-06 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxdz.livejournal.com - 2015-09-01 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maxdz.livejournal.com - 2015-09-01 18:13 (UTC) - Expand

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2015-09-01 05:46 pm (UTC)(link)
>Вот они уже в Сербии, где нет войны, где их жизни ничего не угрожает.
>Нахуя дальше-то бегут?

Они побежали не просто так, а после того, как европейскиe власти открыли шлюзы. До этого, по 2-3 года сидели в лагерях на територии стран вокруг Сирии, да в Греции с Италией. Но европейские политики о чём-то добазарились (я не уловил точно, когда - скорее всего, во время переговоров с Грецией) - и дали отмашку открыть ворота в Европу.

А Сербия тут вообще ни о чём. Она в ЕС не входит и решения евро-властей их не касаются.

[identity profile] display-none.livejournal.com 2015-09-01 05:50 pm (UTC)(link)
-- А как правильно: Иран или Ирак?
-- И так и так говорят

Толи Рустем толи АнтонБорисыч перепутали Сербию и Сирию:)

Бегут они из Сирии где им ИГИЛ голову отрежет, берут через Сербию которая дает им 72 часа чтобы убраца нахер (сербы не готовы превращать свою страну в отстойник, хотя многие сербские волонтеры бесплатно дают им еду и воду) и бегут они в Германию где им дают 400 евро пособия и право обкладывать хуями неверных. Вместе с ними бегут люди из Ливии где войны нет, потому что им просто хочется 400 евро и нихуя не делать.

Казалось бы: почему не бежать к своим родным братьям? Сунниты, бегите в Аравию! Шииты, бегите в Иран! Начерта вам неверные? Но ни Иран ни Аравия не дарят каждому встречному по 400 евро, а немцы -- дарят.

И немцев мне совершенно не жалко: они сами взращивают у себя эту заразу, видимо печальный опыт пригородов Парижа их ничему не научил. А жалко мне сербов и македонцев которые вообще ни в чем не виноваты: они не в Евросоюзе, они этих людей к себе не приглашали, у них и так дела не важно идут, и их страны превращаются в полигон для говна, а они даже не могут применить силу потому что Европа их осудит.

[identity profile] dddax.livejournal.com 2015-09-01 06:02 pm (UTC)(link)
почти так
значительная часть волонтеров по крайней мере в белграде - экспаты
все эти европейцы, с молоком матери впитавшие понятие "толерантность"
как их семьи приветствуют беженцев у себя на родине (вон коммент выше "в германии всем места хватит"), так они первыми бросились здесь приветствовать их, убирать за ними каку и кормить.
сербы к этому тоже присоединяются, но первыми бросились именно экспаты и заразили своим "гуманизмом" других

места их скопления реально засраны, но им же религия не позволяет убираться. да и незачем: придет белый человек, все почистит
скоро там проведут бесплатный вай-фай: чтобы жертвы войны могли чатиться с семьями, оставшимися в зоне военных действий!!!!

тут открыты какие-то спецприемники (но они переполнены, и масса рассосалась по паркам и заброшенным зданиям в городах у границы особенно)
их кормят не только волонтеры, но и на уровне государства. и платят сколько-то евро в день.

говорят, что ес выделяет сербии деньги на все это удовольствие.
ровно так же известно, что правительство сербии достаточно коррумпировано; соответственно, часть бюджета благополучно пилится (кто проверит - выдали беженцу 15 евро или положенные 30?)
в итоге счастливы ну абсолютно все.
)))

горожане относятся по-разному. есть те кто жалеет, есть те кто против.

(no subject)

[identity profile] danwinter.livejournal.com - 2015-09-03 00:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] danwinter.livejournal.com - 2015-09-04 11:13 (UTC) - Expand

[identity profile] ovchinnik.livejournal.com 2015-09-01 06:00 pm (UTC)(link)
>> придут самые ксенофобские ультраправые движения, выступающие за насильственную депортацию нелегалов
теперь только это и спасет Европу

как прекрасен был бы мир, если бы каждый жил в своей стране и не лез бы через забор к соседу со своей любовью и воплями о равноправии

[identity profile] vch63.livejournal.com 2015-09-01 06:01 pm (UTC)(link)
Соглашусь с Антоном и со многими здесь высказавшимися. что, к сожалению, основная масса бегут за социалом. Я живу в Латвии, тут нет войны и нет социала. И думаю, что слава Богу или Аллаху, что нет. Потому что и нет беженцев. Умом понимаю, что это все непросто, что реально бегут от войны, но проблема в том, что бегут за халявой. Плюс разные нюансы уже в Европе.
В той же Германии из селят в лагеря беженцев, работать запрещено. Получается, что уже с самого начала и готовят к халяве.
Плюс как часто я слышу от них вопросы - где права человека и т.д. И опять же, понимаю умом, что да, они есть эти права. Но черт подери, как же хочется их всех спросить - "А что Вы сделали для того, чтобы эти права у Вас вообще были?"
К сожалению, все эти люди с другой культурой, другим восприятием тех же прав (мне все обязаны - а я никому и ничего), принесут большие проблемы европе.

[identity profile] signamax.livejournal.com 2015-09-15 10:46 pm (UTC)(link)
их права человека не ущемлялись в турецких лагерях беженцев
ext_449636: (black white)

[identity profile] wojzeh.livejournal.com 2015-09-01 06:04 pm (UTC)(link)
я вот не стал оказывать отпор по месту жительства. мир меняется, и ничего с этим не поделаешь.

ключевое слово в твоём тексте "нелегалы", но уверен, мало кто на это обратит внимание.

а можешь объяснить, как такие массы людей попадают из далёкой сирии аж в сербию? на самолётах, что ли?

[identity profile] alex-tripcar.livejournal.com 2015-09-01 06:29 pm (UTC)(link)
А когда европейские начальники несли демократию в Ливию, Сирию, Йемен или Ирак, они что думали?!!

[identity profile] da-shtaked.livejournal.com 2015-09-01 06:36 pm (UTC)(link)
Спросили еврея про мусульман. Ответ очевиден :)

Page 1 of 3