dolboed: (0qaddafi)
Anton Nossik ([personal profile] dolboed) wrote2011-10-20 08:52 pm

Каддафе — каддафья смерть

New York Times прислала анонс на телефон: убит Каддафи.

Может, врут, как много раз бывало с Басаевым, а может и правда, как случилось с Басаевым в итоге. В любом случае, это вопрос времени.

Жалеть о смерти международного террориста — глупое занятие. Но стилистически упырь был безупречен. Его эксцентрики телеканалам будет сильно не хватать. Пока новый такой же отморозок не объявится.

Posted via LiveJournal.app.

Упырь?

[identity profile] vasily-dudnik.livejournal.com 2011-10-20 07:30 pm (UTC)(link)
У меня всегда вызывали глубокое сожаление те люди, которые не могут отличить пропаганду от истинной картины мира. Откуда Вы знаете, что над Локкерби был взорван самолет по вине Каддафи? Прочитали в мировых СМИ, так на то они и мировые, чтобы освещать нужное в нужном свете. Вы и про оружие массового поражения в ираке там же читали и о смерти Кеннеди, там же. Много ли Вы знаете истин, читая прессу? И разрушенный Гори показывали в пиндосии совсем недавно и много чего еще...
А может быть его убили оттого, что он предлагал отказаться от доллара и ввести золотой стандарт? Или оттого, что карлик - президент Франции не хотел отдавать деньги и вообще афишировать сей факт? А Вам не жалко простых людей в Ливии? Полагаете, что им несут мир и процветание, освобождая от тирана? Много мира было в России после свержения Николая "кровавого"?
Советую думать головой при преобразовании мыслеформ в строки. Должно ПОМОЧЬ!

Re: Упырь?

[identity profile] svanidze99.livejournal.com 2011-10-20 07:32 pm (UTC)(link)
Да тут народ после работы всякую хрень пишет от балды. Не воспринимайте всерьез =)

[identity profile] semkin257.livejournal.com 2011-10-20 07:40 pm (UTC)(link)
Я понимаю, вам-то есть повод позлорадствовать. ^-^ А чего другие-то так всполошились? Ну убили Каддафи, и чего дальше?

[identity profile] dona-rita.livejournal.com 2011-10-20 08:04 pm (UTC)(link)
стилистически упырь был безупречен

С уважением сообщаю, что сам господин Носик весьма изобретателен в литературных своих упражнениях. Прекрасно сказано!

[identity profile] nezeleny4.livejournal.com 2011-10-20 08:18 pm (UTC)(link)
Сейчас прокаддаффийские сайты исходят плачем. Например, одиозный писатель-фантаст Путник1, со своим сообществом, разливает теорию об Абсолютном зле в лице "цивилизованных" и Абсолютном добре в лице Каддафи.
Я смотрел в интернете, кто такой Путник-Вершинин Лев Рэмович. Его биографию, отзывы тех, кто его знает лично и т.д. Вобщем пытался найти любую информацию о нем.
И обратил внимание я на один интересный(если так можно сказать) момент.
Нет, не на то, что Вершинин живет в одном из логовов Абсолютного Зла – Испании, не на то, что он работает на американские и евросоюзовские комиссии или то, что многократно был уличен в плагиате. Человек он лживый – это мне давно уже ясно.
И не на то, что Вершинин, как правило, обсирает то, что совсем недавно его кормило (литературу, политику, Израиль, где он между прочим жил 7 лет, Европу).
Все это хорошо известно и много раз подмечено другими.
Обратил я внимание на одну удивительную особенность Вершинина:
Все за, что он берется, к чему примыкает, за что агитирует, в ближайшее время разваливается, погибает, терпит поражение. Это его такой особый лузерский талант, точнее, талант видеть потенциальных лузеров и примыкать к ним. Так было с его учебой в университете, с его литературной деятельностью, с попытками заняться бизнесом, с деятельностью политика, журналиста, полит. консультанта. Причем из всех этих ситуаций Вершинин выходит с видом победителя и получает неплохие дивиденды. Тут вопрос не в том, что он сам лузер(отнюдь нет), а в том, что у него феноменальное чутье на мертвечину, на падаль.
Об этом я подумал еще за пару дней, до кончины Каддафи, уже будучи абсолютно уверенным, что именно так Каддафи и кончит. Чутье Вершинина никогда его не подводило.
В истории с Каддафи проиграли все. Сам Каддафи, его семья, народ Ливии, Евросоюз, США, Российская дипломатия. Ну все, вообще все... Кроме Путника-Вершинина и людишек, подобных ему.
Несомненно Каддафи знал о его поддержке в различных странах людьми, подобными Путнику. Возможно именно эта поддержка и не давала ему возможности трезво взглянуть на ситуацию и спасти Ливию от многомесячного братоубийства.
Не думаю, что преувеличиваю роль Путника и таких как он. Помните как у Высоцкого: «... виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: «жираф большой – ему видней.»»
p.s. по-человечески жалко Каддафи.

[identity profile] max-kozhevnikov.livejournal.com 2011-10-20 08:46 pm (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?v=d8S0Z5EAFFc&feature=related - Я боюсь, твоя желчь тебе же и достанется. Он жив и выступил. Идиот

[identity profile] beaver-911.livejournal.com 2011-10-20 08:21 pm (UTC)(link)
Долбоёб никнейм оправдал. С "террористом" полвека мирились, а тут вдруг всем приспичило его убрать. При том, что в самой Ливии были такие соцгарантии для своих граждан, что не то что нам не снились - не каждому американцу или швейцарцу даже.

[identity profile] raf123.livejournal.com 2011-10-20 08:42 pm (UTC)(link)
ого, автор так негативно отзывается о каддафи, а я думал его все любят....

[identity profile] dr-eburg.livejournal.com 2011-10-20 08:43 pm (UTC)(link)
Ну что, кто следующий?

[identity profile] max-kozhevnikov.livejournal.com 2011-10-20 08:44 pm (UTC)(link)
Я думал ты нормальный, а ты гнилье, как и все сионисты. Тебе только технику эпла можно доверить обсуждать.

Каддафи с Басаевым нечего сравнивать

[identity profile] vsokolov21.livejournal.com 2011-10-20 08:55 pm (UTC)(link)
Он больниц и школ не захватывал, а строил их.
Террорист он в такой же мере, как, например, Менахем Бегин.

[identity profile] om-piter.livejournal.com 2011-10-20 08:57 pm (UTC)(link)
Первый раз Долбоеб оправдал свой ник. Изменилось отношение к Носику, читаю его следующий пост и понимаю, что интереса нет, пропал он.

[identity profile] max-kozhevnikov.livejournal.com 2011-10-20 09:01 pm (UTC)(link)
поддерживаю

Каддафи жив!

[identity profile] idivkino.livejournal.com 2011-10-20 09:02 pm (UTC)(link)
Носик по-другому и написать не мог. Его лобби не поддержит, если будет вонять не по-ихнему.
Лучше пусть пишет про джобсов и гаджетов. У него это реально лучше получается

[identity profile] james-shturman.livejournal.com 2011-10-20 09:07 pm (UTC)(link)
Извечная ненависть жида к более успешному арабу? Носих, когда ты сдохнешь, я это отмечу.

[identity profile] temur.livejournal.com 2011-10-20 09:08 pm (UTC)(link)
ты реально долбоеб

Поражает подлость цивилизации,

[identity profile] vsokolov21.livejournal.com 2011-10-20 09:09 pm (UTC)(link)
которая сначала "примиряется", принимает компенсации, спонсорские взносы и даже освобождает человека, взорвавшего самолёт, а потом в ускоренном порядке вводит новую "норму международного права" против расстрела демонстраций и посылает бомбардировщики - в то время как король Бахрейна тоже расстреливает демонстрации, а Израиль штурмует суда, чтобы не провезли в сектор Газа цемент и лимонад.

[identity profile] alex-spbrealtor.livejournal.com 2011-10-20 09:21 pm (UTC)(link)
Я думаю поздний Путин станет типа Каддафи. Амфоры и самолеты-амбиции были только началом. Надеюсь, он кончит так же как Каддафи.

[identity profile] aliot7.livejournal.com 2011-10-20 09:22 pm (UTC)(link)
Они то хоть вошли в историю и реально правили по циклам серьезных планет, как и должны лидеры, нынешние то человечки ваще пыль ... Один пытается имитировать по циклу Юпитера 12 лет, но вряд ли ему дальше дадут.
Хосни Мубарак более 30 (по Сатурну как и Сталин) лет у власти
Муаммар Каддафи 42 (по Урану) года у власти
Фидель Кастро 50 лет у власти ...
Китаец-коммунист еще правил долго.

[identity profile] alis-tan.livejournal.com 2011-10-20 09:25 pm (UTC)(link)
Интересно было почитать комментарии политически необразованного быдла о смерти харизматического лидера, который удерживал страну в относительно неплохом положении.
В течение нескольких лет армия идиотов (как у нас, в 1917-м) будет разворовывать остатки былой роскоши, чтобы через некоторое время понять, как заебись было раньше.

Революция всегда является идиотизмом, не было ни одного случая полезного свержения власти, но сладкое слово "свобода" (которой, разумеется, никто не получит) греет уши, хотя на тех уже болтается килограмм-другой лапши.

[identity profile] vlad-pulov.livejournal.com 2011-10-20 09:38 pm (UTC)(link)
Согласен.

[identity profile] vlad-pulov.livejournal.com 2011-10-20 09:36 pm (UTC)(link)
Удивляет цинизм или глупость "строителей демократии" в Ливии.
Если они без суда убивают Каддафи и его сыновей, чем они лучше его?
Чем они лучше тех, кто вешали Саддама в Ираке, а потом устроили гражданскую войну?
В Ираке так и не закончили строить демократию, сколько им ещё нужно лет и смертей?
Уроды бля...

Каддафи, Хуссейн...

[identity profile] heckfyyyy.livejournal.com 2011-10-20 09:55 pm (UTC)(link)
Саддам Хусейна Абд аль-Маджид ат-Тикрити. Вы что-нибудь знаете о нем? Кроме того, что он травил газами курдов и развязывал кровопролитные войны? А я знаю. Еще не родившись, он лишился отца. Отчим избивал его и насиловал. Мать, боясь лишиться мужа, отводила глаза. Подростку ничего не оставалось делать, как уйти к дяде, симпатизировавшему фашистам. Тот, обласкав племянника, сказал: «Мой мальчик! Человек тебя унизил, человек сделал тебя ничтожеством. И ты останешься ничтожеством, пока не убьешь человека. Это позволит тебе подняться и над людьми, и над собой». И Саддам, еще несовершеннолетний, пошел и убил человека, коммуниста, которого дядя трусливо ненавидел. Так в чем же личный грех этой личности? Маленького ангелочка избили, изнасиловали, охмурили, поставили на преступный путь, и он виноват? И потому повешен в 2006 году?
Каддафи убили, но сколько еще извергов родим мы. МЫ!

Re: Каддафи, Хуссейн...

[identity profile] beer-evangelist.livejournal.com 2011-10-26 12:39 am (UTC)(link)
Гитлера тоже пожалеете?

[identity profile] simply-evgeny.livejournal.com 2011-10-20 09:57 pm (UTC)(link)
он погиб сражаясь на своей родной земле. думаю, это более честно и благородно, чем быть судимым и повешенным в Гааге американо-сионистским режимом.

[identity profile] svanidze99.livejournal.com 2011-10-20 10:10 pm (UTC)(link)
В матиматике, любую большу формулу можно упростить.

Так вот, если сократить все эти сраные US разговоры, все эти обещания и никчемные новости, упростить до вида X + Y = Z то останется следующее: Управляющие одного госудраства (Конкретные люди) Дали приказ убить управляющего (Конретного человека) другого госудраства.

Какой вывод? Чем они лучше беспредельщиков 90Х? Да ничем. Они и являются этими бандитами которые убивают людей (ЗАБИРАЮТ ЧЕЛОВЕЧСКИЕ ЖИЗНИ) РАДИ ОБОГАЩЕНИЯ.

Носик мудак

[identity profile] anclbens.livejournal.com 2011-10-20 10:17 pm (UTC)(link)
Носик умер для меня как блогер. Больше не буду читать его писанину

Носик мудак

[identity profile] anclbens.livejournal.com 2011-10-20 10:21 pm (UTC)(link)
носик умер для меня как блогер. больше его писанину не читаю, игнор мудаку носику.

[identity profile] gorkiy2.livejournal.com 2011-10-20 10:25 pm (UTC)(link)
тупой он человек!
сам как собака сдох,так плюс и всех детей и родственников за собой потянул!!!
гондон одним словом!!!
наворовал и уже б надо было б остановиться и уйти с поста и жить тихо где-нить на мальдивах....нет бля! надо до последнего!!!
а теперь труп его пинают все как овощ!

[identity profile] pictoroptimus (from livejournal.com) 2011-10-23 02:37 pm (UTC)(link)
Не суди людей по себе...

[identity profile] borya-port.livejournal.com 2011-10-20 10:27 pm (UTC)(link)
Антон Носик, Вы херню какую-то написали. Жертв этой "революции" среди мирного населения больше чем жертв всех недоказанных терактов Каддафи. Слово "террорист" это как в сталинские времена "враг народа". Клеймо используемое в пропагандистских целях, дающее право убивать, за недоказанные злодеяния. Сирия заявила что при повторении с ней ливийского сценария выпустит 100 ракет по Израилю. И кто будет виноват???

Page 6 of 8