dolboed: (smi.ru drawing)
Anton Nossik ([personal profile] dolboed) wrote2011-08-21 02:14 am

Плю-плю-плю-Канарис...

Издание Lifenews пририсовало депутату от «Справедливой России» нацистскую кокарду на фуражку. Депутат, надо заметить, тот ещё гусь, и пробу на него реально ставить негде, (разве что — на фуражку). Но всё-таки свастику он не нацеплял, что довольно скоро выяснилось (вот, например, оригинал фотки — она, как видно из exif, снята за 40 дней до публикации фотошопа в Lifenews).

В рамках активной поддержки вброса едросский пропагандон Павел Данилин разразился уморительной энцикликой на три экрана. Там на основании габреляновского фотошопа волгоградскому депутату-дельцу шьют уже миллионы загубленных жизней советских людей. До кучи обвинение в нацизме предъявлено и Сергею Миронову, вождю российской выхухоли.

Один вопрос меня в этой связи занимает. Есть ли где-то в вертикали едросской гебельсятины уровень, на котором заканчиваются подлецы и начинаются искренние дураки. Которые не просто зарабатывают себе на жизнь подобной хернёй, а действительно верят, что «Справедливая Россия» — это такая реальная политическая сила, с которой ЕдРу непременно нужно бороться, потому что иначе на выборах 4 декабря может случиться какой-нибудь не тот результат. Понятно, что об этом не думают шестёрки, фотошопящие свадебную фотку: им сказали — они нарисовали. И пропагандон тоже не думает: ему не положено. Но где-то там, этажом выше, должен же быть человек, который принимает решения о финансировании всей этой смешной возни, выделении административного и медийного ресурса на окончательную победу нахухоли над выхухолью. Он-то какой жопой думает?

Или это какая-то совсем глубокая политтехнологическая трёхходовка, призванная помочь эсерам ещё раз преодолеть электоральный барьер?

[identity profile] realshnaps.livejournal.com 2011-08-20 10:20 pm (UTC)(link)
Антон, это всё настолько потустороннее, что нам не понять

[identity profile] e-dikiy.livejournal.com 2011-08-20 10:23 pm (UTC)(link)
ссылки на Соломина?..

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2011-08-20 10:30 pm (UTC)(link)
Да какой Соломин, это ж тот кент, который с Ъ-Волгоград судился.

(no subject)

[identity profile] e-dikiy.livejournal.com - 2011-08-20 22:55 (UTC) - Expand

[identity profile] xaxa.livejournal.com 2011-08-20 10:23 pm (UTC)(link)
осваивают бюджет как могут , кто то фотошопом , кто то рубли по Арбату катает , да и тв нужно курировать .

[identity profile] patriot-mind.livejournal.com 2011-08-20 10:23 pm (UTC)(link)
И всё-же это перестраховка ЕР от провала, как случилось на некоторых региональных выборах. Но они опять наступают на те-же грабли. Все просёры их были как раз там, где количество грязи вылитой на соперников превысило разумные пределы.
P.S Капчу можно выключить??

[identity profile] bol-shvol.livejournal.com 2011-08-20 10:24 pm (UTC)(link)
мне кажется работает третья сила. пока хуево

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2011-08-20 10:34 pm (UTC)(link)
Ага, так Габрелянов и раздвинул свои хитрые полужопия перед третьей силой.

Он у нас человек государственный, и четко знает, кому давать без вазелина.

Попробовал бы он на "третью силу" работать.

(no subject)

[identity profile] bol-shvol.livejournal.com - 2011-08-20 22:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2011-08-20 23:36 (UTC) - Expand

Но где-то там, этажом выше

[identity profile] smirnoff-98.livejournal.com 2011-08-20 10:24 pm (UTC)(link)
Вы всерьез думаете, что такие существуют?
Вряд ли люди, занятые миллиардами, думают о том, куда пошли спущенные ими копейки.

[identity profile] igorbasic.livejournal.com 2011-08-20 10:27 pm (UTC)(link)
показушная борьба дабы все подумали что ЕР соревнуется с СР :-)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2011-08-20 11:42 pm (UTC)(link)
А кому, кроме самой СР, надо, чтобы так думали?

(no subject)

[identity profile] sirrope.livejournal.com - 2011-08-21 03:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com - 2011-08-21 12:37 (UTC) - Expand

[identity profile] sumlenny.livejournal.com 2011-08-20 10:31 pm (UTC)(link)
То-то мне бросилось в глаза несовпадение утверждения "специально пошили нацистскую форму" и советский дизайн фуражки. Хорошо, что не написал (как хотел) гневный постинг про это.

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2011-08-20 10:35 pm (UTC)(link)
В Lifenews не берут на работу людей, способных отличить нацистскую форму от советской.

Там интеллектуалов не любят.

(no subject)

[identity profile] sumlenny.livejournal.com - 2011-08-20 22:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dgan72.livejournal.com - 2011-08-22 07:28 (UTC) - Expand

[identity profile] diosa-amor.livejournal.com 2011-08-20 10:37 pm (UTC)(link)
Какой весёлый пост:) ржунимагу:)))

[identity profile] tlisickaya.livejournal.com 2011-08-21 05:30 am (UTC)(link)
я тоже ржала. А теперь чего-то подумалось, что фотошопом можно не только подрисовать, но и наоборот стереть )))

Могу только процитировать классиков

[identity profile] i-l-d.livejournal.com 2011-08-20 11:07 pm (UTC)(link)
– Слушай, – сказал он, – я чего понять не могу. Вот, допустим, копирайтеры им всем тексты пишут. Но кто за тексты-то отвечает? Откуда мы берем темы и как мы определяем, куда завтра повернет национальная политика?

– Большой бизнес, – коротко ответил Морковин. – Про олигархов слышал?

– Ага. И что они, собираются и решают? Или в письменном виде концепции присылают?

Морковин зажал большим пальцем горлышко бутылки, потряс ее и стал вглядываться в пузырьки – видимо, его что-то захватывало в этом зрелище. Татарский молча ждал ответа.

– Ну как они могут где-то собираться, – отозвался наконец Морковин, – когда их всех этажом выше делают. Ты же сейчас сам Березовского видел.

– Ага, – вдумчиво ответил Татарский. – Ну да, конечно. А по олигархам кто сценарии пишет?

– Копирайтеры. Все то же самое, только этаж другой.

– Ага. А как мы выбираем, что эти олигархи решат?

– Исходя из политической ситуации. Это ведь только говорят – «выбираем». На самом деле особого выбора нет. Кругом одна железная необходимость. И для тех, и для этих. Да и для нас с тобой.

– Так что, олигархов тоже нет никаких? Но ведь у нас снизу доска висит – «Межбанковский комитет»…

– Да это чтоб мусора уважали, – ответил Морковин, – и с крышей своей не лезли. Комитет-то мы межбанковский, это да, только все банки эти – межкомитетские. А комитет – это мы. Во как.

– Понял, – сказал Татарский. – Кажется, понял… То есть как, подожди… Выходит, что те определяют этих, а эти… Эти определяют тех. Но как же тогда… Подожди… А на что тогда все опирается?

Не договорив, он взвыл от боли – Морковин изо всех сил ущипнул его за кисть руки – так сильно, что даже оторвал маленький лоскуток кожи.

– А вот про это, – сказал он, перегибаясь через стол и заглядывая в глаза Татарскому почерневшим взглядом, – ты не думай никогда. Никогда вообще, понял?

– А как? – спросил Татарский, чувствуя, что боль только что откинула его от края какой-то глубокой и темной пропасти. – Как не думать-то?

– Техника такая, – сказал Морковин. – Ты как бы понимаешь, что вот-вот эту мысль подумаешь в полном объеме, и тут же себя щипаешь или колешь чем-нибудь острым. В руку, в ногу – неважно. Надо там, где нервных окончаний больше. Типа как пловец в икру, когда у него судорога. Чтобы не утонуть. И потом, постепенно, у тебя вокруг этой мысли образуется как бы мозоль, и ты ее уже можешь без особых проблем обходить стороной. То есть ты чувствуешь, что она есть, но никогда ее не думаешь. И постепенно привыкаешь. Восьмой этаж опирается на седьмой, седьмой опирается на восьмой, и везде, в каждой конкретной точке в каждый конкретный момент, есть определенная устойчивость. А завалит делами, нюхнешь кокоса и будешь конкретные вопросы весь день решать на бегу. На абстрактные времени не останется.

По делу

[identity profile] i-l-d.livejournal.com 2011-08-20 11:12 pm (UTC)(link)
Есть некий начальник, руководящий отделом пропаганды. И некий начальник над ним, уровнем выше. Начальник уровнем выше говорит просто начальнику: сорганизуйте в сети компромат на СР.

Просто начальнику особо заморачиваться неохота. Он там с кем-нибудь из руководимого отдела придумывает халтуру: прифотошопить нацистскую форму. И поручает шестеркам из отдела. Всё. Если с него сверху спросят - он отчитается: так и так, прифотошопили нацистскую форму, скандал есть. И не придерёшься.

Вот так вот всё это и выглядит.

[identity profile] moskov-it.livejournal.com 2011-08-20 11:13 pm (UTC)(link)
Но они даже после того, как видео появилось, с отчаянием обреченных продолжают блеять свое. Доренко так истошно орал в своем утреннем шоу, что пририсовать орла в фотошопе труднее, чем стереть!

[identity profile] maxposter.livejournal.com 2011-08-20 11:32 pm (UTC)(link)
Доренко совершенно прав. Если стереть можно за 10 секунд, то пририсовать, с тенями, повернуть правильно, что бы "как по настоящему" надо минуты три-четыре.

(no subject)

[identity profile] lakton.livejournal.com - 2011-08-20 23:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2011-08-20 23:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lakton.livejournal.com - 2011-08-20 23:49 (UTC) - Expand

Фотографии на экспертизу

[identity profile] dmitry-noskoff.livejournal.com 2011-08-21 12:25 am (UTC)(link)
Готов выслать оригинальные фотки на экспертизу.

Про Михеева и Пахолкова (жених). Они руководили кампаниями СР на последних региональных выборах в Свердловской, Новосибирской, Курской, Тверской областях.

ЕдРо в этих регионах набрало 36-44 процента, СР - 14-21 процента
(deleted comment)

Re: Интересы быдла

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2011-08-21 02:57 am (UTC)(link)
Ни за что.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2011-08-21 02:46 am (UTC)(link)
С Вашей оценкой данного конкретного лица соглашусь два раза.
И три раза соглашусь. И пять.
Пост не о том, хороший ли человек волгоградский браток на букву М.

По конкретному вопросу про фотошоп Ваш комментарий лишь доказывает, что нацистская символика была пририсована средствами фотошопа. На той фотографии, которую Вы приводите, ни малейших следов нацистской кокарды на фуражке депутата не обнаруживается, даже при восьмикратном зуме.

[identity profile] kare-l.livejournal.com 2011-08-21 02:37 am (UTC)(link)
Не скоро мы предем в еврапейский союз!

[identity profile] herhermann.livejournal.com 2011-08-21 09:38 am (UTC)(link)
нас нельзя пускать в приличное место.стадо рахитов хавающих сурковско-габриляновское пойло.

Это не имеет особого значения. Всё это омерзительно.

[identity profile] idshoohov.livejournal.com 2011-08-21 02:39 am (UTC)(link)
Возможно, на фуражке и не было фашистского знака. Но что это меняет? Форма то всё равно сделана под немецкую, под Канариса вроде бы. И вообще эти балаганы депутатов с переодеванием в формы от нечего делать вызывают омерзение.

Re: Это не имеет особого значения. Всё это омерзительно.

[identity profile] valroma.livejournal.com 2011-08-21 02:54 am (UTC)(link)
"Форма то всё равно сделана под немецкую"

Из чего сие следует?

"под Канариса вроде бы"

А это из чего следует?

[identity profile] alex-197.livejournal.com 2011-08-21 02:44 am (UTC)(link)
А пусть отменят выборы и правят вечно. И не трахаются:)

разделение функций

[identity profile] boieg.livejournal.com 2011-08-21 03:12 am (UTC)(link)
Есть конечно на верху искренние дураки, но у них задачи ''верхние''. Просто путинчег и медведко делегировали принятие решений по некоторым региональным задачам на более низовой уровень. А там как раз сидит вот такая вот ''творческая интеллигенция''

Топорно для трех ходовки.

[identity profile] shura-shurov.livejournal.com 2011-08-21 03:13 am (UTC)(link)
по качеству исполнения, это более похоже на распил предвыборных средств. Но все же надо доводить до суда дело с фотошопом и так далее, ибо не хуй.

[identity profile] tonet71.livejournal.com 2011-08-21 03:36 am (UTC)(link)
похер какими способами, главное чтобы "одна гадина жрала другую"
(deleted comment)

[identity profile] maravan.livejournal.com 2011-08-21 04:25 am (UTC)(link)
95? 102-процентному.

[identity profile] applevote.livejournal.com 2011-08-21 04:11 am (UTC)(link)
Абсолютно в точку! Иногда веселят своей бурной околополитической деятельностью недоумки работающие на кремль

[identity profile] tonet71.livejournal.com 2011-08-21 04:12 am (UTC)(link)
к сожалению у них завелись деньги, которые иногда помогают им выжить
так что о бойне 90-х приходится, только мечтать

Page 1 of 2