dolboed: (lemonde)
Anton Nossik ([personal profile] dolboed) wrote2015-03-08 07:59 pm

Рамзан Кадыров: убийцы Немцова — настоящие патриоты России, храбрые воины

Час назад Рамзан Кадыров сделал в своём легендарном Инстаграме заявление, отлично дополняющее всё, что я написал по его поводу в предшествующей записи об убийстве Немцова.
Screenshot заявления Кадырова
Процитирую полностью:

Басманный суд Москвы санкционировал арест Заура Дадаева, подозреваемого в причастности к убийству Бориса Немцова. Я знал Заура, как настоящего патриота России. Он с первых же дней создания полка, входящего в состав 46-го ОБРОН ВВ МВД РФ, служил в нём. Имел звание "лейтенант". Занимал должность зам. командира батальона. Заур был одним из самых бесстрашных и мужественных военнослужащих полка. Он особенно отличился в бою вблизи Беноя, когда проводилась спецоперация против крупной банды террористов. Награждён орденом Мужества, медалями "За отвагу", "За заслуги перед ЧР" и Благодарственным письмом Главы ЧР и др. Я твёрдо убеждён, что он искренне предан России, был готов отдать за Родину жизнь. Мне непонятны истинные причины и мотивы увольнения Заура из рядов ВВ МВД России. Говорят, объяснял болезнью матери. СМИ передают, что Заур в суде подтвердил свою причастность к убийству Бориса Немцова. Все, кто знает Заура, утверждают, что он является глубоко верующим человеком, а также, что он, как и все мусульмане, был потрясен действиями Шарли и комментариями в поддержку печатания карикатур. Я поручил секретарю Совбеза ЧР Вахиту Усмаеву провести тщательное расследование обстоятельств увольнения Заура, изучить его поведение, настроение перед уходом со службы. В любом случае, если суд подтвердит вину Дадаева, то, убив человека, он совершил тяжкое преступление. Но хочу снова отметить, что он не мог сделать и шага против России, ради которой многие годы рисковал собственной жизнью. Таким же храбрым воином был и Беслан Шаванов, погибший накануне при попытке задержания. Мы верим, что будет проведено тщательное расследование, которое покажет, действительно ли виновен Дадаев и, что на самом деле послужило причиной его поступка.
#Кадыров #Россия #Чечня #МВД


На эту минуту пост имеет 10700 лайков.
Не думаю, что Кадыров согласится объявлять о взломе своего Инстаграма, даже если Тина Канделаки будет очень сильно настаивать.
Но даже если и согласится, смешно обсуждать, что текст мог провисеть там столько времени без его ведома и согласия.

Итак, что имеем в сухом остатке.

Кадыров почти дословно процитировал триумфальное выступление полковника Квачкова на «Эхе Москвы» по поводу покушения на Чубайса (сразу после освобождения в зале суда). Тезисы там были такие:

— сам я невиновен, могу справку показать
— я ничего плохого не вижу в убийстве расово чуждых элементов, захвативших в России власть
— те, кто с оружием в руках борются с нашими идеологическими противниками — герои России


У Кадырова есть пара важных отличий от Квачкова.
Во-первых, про Квачкова мы понимаем, что это не только не путинский проект, но даже и не запутинский. Про Кадырова мы привыкли думать обратное.

Во-вторых, столь открытое и безоговорочное одобрение убийства Немцова — это лобовая и публичная конфронтация с Кремлём, который свою позицию и по убитому, и по теракту на Большом Москворецком мосту выразил с предельной определённостью. Не верю, что Кадыров мог вдруг оказаться не в курсе тех установок, которые получили и политики, и телеканалы, и даже пионеры из бывшего Ольгина. Разумеется, Кадыров в курсе, что Кремль ожидал от него публичного осуждения убийства, или, на худой конец, молчания в тряпочку. Но он вместо этого ухитрился в одном коротком посте и восславить и убийц (пост написан исходя из презумпции, что обвинения в их отношении обоснованы), и убийство, и саму практику ликвидации инакомыслящих. Тезис о том, что вооружённый до зубов террорист, расстреливая со спины безоружного российского жителя, может оставаться искренне предан России и называться храбрым воином — это, согласитесь, очень громкое заявление. Если кто-то не уловил этих тезисов во время митинга в Грозном в поддержку парижских убийств, то в сегодняшнем заявлении, оправдывающем террор в центре Москвы реакцией «глубоко верующего человека» и «всякого мусульманина» на карикатурный скандал, всё сказано с предельной чёткостью.

Убивали, убиваем, будем убивать. И не станем делать вид, что мы осуждаем террор, если его можно списать на карикатурный скандал. И плевать, что там Путин говорит. «Все мусульмане», жребий брошен.

По сути дела, именно это написал (или продиктовал своим московским апостолам) Рамзан Кадыров.
На что он при этом рассчитывал и рассчитывает, я не знаю.
И как власть ответит на его демарш, тоже не знаю.
Но вопрос «Кто в доме хозяин» этим заявлением поставлен с предельной чёткостью.

И, кстати сказать, я по-прежнему не вижу доказательств, что Кадыров причастен к покушению.
Я только вижу, что в предложенных обстоятельствах он жёстко играет на обострение.

PS. В поддержку версии, что Кадыров не знал об участии своих боевиков в теракте на Большом Москворецком мосту, можно процитировать его же пост от 28 февраля:

В центре Москвы убит Борис Немцов. Только силы, заинтересованные в нагнетании напряженности, могли пойти на такой коварный шаг. Организаторы убийства надеялись, что в смерти Немцова весь мир обвинит руководство страны и вызовет волну протеста. Нет никаких сомнений в том, что убийство Немцова организовали спецслужбы Запада, стремящиеся любыми путями вызвать внутренний конфликт в России. Такова их практика... Нельзя при этом не учитывать и ненависть Киева к России. Именно руками украинских спецслужб мог быть приведен в исполнение приговор, вынесенный Немцову в какой-либо западной столице.

В том же посте высказано некоторое количество мыслей, которые Кадыров сегодня счёл неуместным повторять и вспоминать:

Прежде всего, Борис Немцов гражданин России, а посягательство на жизнь гражданина России должно быть строго наказуемо. Я выражаю свои соболезнования матери, родным и близким Бориса Немцова.

28 февраля Кадыров демонстрировал поразительную телепатическую способность читать мысли организаторов покушения, разгадывать их далеко идущие планы, прозревать их тайные чаяния и надежды. Под 20.000 лайков собрал этот сеанс телепатии. Вряд ли он устраивал этот сеанс в расчёте выставить себя посмешищем. Вряд ли он чаял проснуться однажды полевым командиром, не знающим, что творится в его собственных бандформированиях. То есть реально он не знал, что придётся ту же самую ситуацию комментировать уже не отстранённо, снаружи, а вовлечённо и изнутри — оттого и подставился так глупо.

Но теперь, когда череда арестов вдруг затронула его боевиков, он вдруг сам занялся тем, о чём неделю назад писал с таким осуждением: пытается любыми путями вызвать внутренний конфликт в России. Любые пути — это не только оправдание убийства Бориса Немцова, не только принципиальный отказ осудить гнусное преступление с позиций общечеловеческих или исламских, не только восхваление подозреваемых в теракте. Это ещё и остервенелое втягивание за уши всех российских мусульман в конфликт, в котором подавляющее их большинство до сих пор вообще никак не участвовало. Фраза про то, что «патриот России и храбрый воин» Заур Дадаев, «как и все мусульмане, был потрясен действиями Шарли и комментариями в поддержку печатания карикатур» — это довольно прямой призыв ко «всем мусульманам» России — к татарам и башкирам, дагестанцам и ингушам, кабардино-балкарцам и карачаево-черкесам — присоединяться к джихаду таких героев, как Дадаев и Шаванов. Разделять их гнев, мобилизовывать моджахедов в защиту поруганных чувств правоверных, выходить на улицы, требовать смерти для обидчиков истинной веры...

Программа Кадырова ясна. Так же ясно, что из 143 миллионов граждан России она никому, кроме него самого и миллиона его пользователей, не интересна. В связи с убийством Немцова он мог бы о Шарли и помолчать. Но он предпочёл в этот интересный момент поднять солидарность с парижскими убийцами на знамя — и позвать под это знамя «всех мусульман», читающих по-русски.

Надеюсь, он дорого заплатит за эту ошибку.

[identity profile] a-shestakov.livejournal.com 2015-03-08 07:03 pm (UTC)(link)
Заявление Кадырова полностью опровергает все, что ты по его поводу написал в предшествующей записи. Очевидно одно - рамзанка обосрался не на шутку, а ну и правда как на него сейчас всех собак повесят.

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2015-03-08 07:22 pm (UTC)(link)
Ошибаешься.
Вот какой текст был бы, если б он обосрался:

Мы ведём и дальше будем вести беспощадную борьбу против подлых ваххабитов, которые толкают чеченский народ на путь терроризма, на путь убийства, осуждённый нашими суфийскими учителями. Кто убьёт безоружного, кто трусливо застрелит человека со спины — тому дорога в Джаханнам, так говорит наш Пророк (с.а.В.), так учат его хадисы. Я дал указание главе моей личной охраны: снести в Чечне дома родственников Дадаева и Шаванова, а самих родственников выдворить сегодня же за пределы Чечни навсегда. А те муллы, которые подговорили наших братьев на гнусное преступление против России и на страшный грех против Аллаха — поимённо ответят головой за свои злодеяния.

Это я дословные цитаты собрал из того, что он заявлял по разным другим поводам.
Мог и тут тоже заявить.
А он в позу встаёт: я их не посылал, но я ими горжусь, они патриоты, храбрые воины.

Это, по сути, такой же вызов Путину, как и само убийство Немцова.

(no subject)

[identity profile] a-shestakov.livejournal.com - 2015-03-08 19:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2015-03-08 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-shestakov.livejournal.com - 2015-03-08 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2015-03-08 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2015-03-08 20:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] an-dro-id.livejournal.com - 2015-03-09 06:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zhentarim.livejournal.com - 2015-03-09 07:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ranmod.livejournal.com - 2015-03-11 01:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] frodo-2000.livejournal.com - 2015-03-10 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ografomanka.livejournal.com - 2015-03-09 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] volch555.livejournal.com - 2015-03-09 15:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] difabor.livejournal.com - 2015-03-08 22:33 (UTC) - Expand

...

[identity profile] http://openid.yandex.ru/irsi/ - 2015-03-09 17:44 (UTC) - Expand

...

[identity profile] photographer.livejournal.com - 2015-03-09 18:33 (UTC) - Expand

...

[identity profile] http://openid.yandex.ru/irsi/ - 2015-03-09 20:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fly83.livejournal.com - 2015-03-09 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cosmonazi.livejournal.com - 2015-03-09 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cosmonazi.livejournal.com - 2015-03-09 18:08 (UTC) - Expand

...

[identity profile] http://openid.yandex.ru/irsi/ - 2015-03-09 20:57 (UTC) - Expand

...

[identity profile] cosmonazi.livejournal.com - 2015-03-10 17:47 (UTC) - Expand

...

[identity profile] http://openid.yandex.ru/irsi/ - 2015-03-10 22:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alextitan76.livejournal.com - 2015-03-09 04:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] desreiniger.livejournal.com - 2015-03-09 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kenny =^_^= - 2015-03-09 22:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdia.livejournal.com - 2015-03-10 03:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] girch.livejournal.com - 2015-03-09 06:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-shestakov.livejournal.com - 2015-03-09 08:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] teplowoz.livejournal.com - 2015-03-08 22:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vagabond-lv.livejournal.com - 2015-03-09 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] paukoph.livejournal.com - 2015-03-09 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] homme-bon.livejournal.com - 2015-03-09 00:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ok-bok.livejournal.com - 2015-03-09 06:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] homme-bon.livejournal.com - 2015-03-09 06:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vladycepka.livejournal.com - 2015-03-09 02:42 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] a-shestakov.livejournal.com - 2015-03-09 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] utmasul utmasul - 2015-03-09 07:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatilov-v.livejournal.com - 2015-03-09 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-shestakov.livejournal.com - 2015-03-09 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gatilov-v.livejournal.com - 2015-03-09 17:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-shestakov.livejournal.com - 2015-03-09 13:47 (UTC) - Expand

[identity profile] pelegrinus.livejournal.com 2015-03-08 07:03 pm (UTC)(link)
охренеть, война что ли? Кадыров оставил за собой право решить виновен или не виновен!
Edited 2015-03-08 19:05 (UTC)

[identity profile] z-zwang.livejournal.com 2015-03-08 07:19 pm (UTC)(link)
как показал крайний налёт на Грозный, Рамзану как и донбасским народным республиканцам, очень может потребоваться помощь военной машины РФ.

как впрочем и финансовая подпитка.

риск лишиться этих ресурсов, ставших привычными, мотивирует.

(no subject)

[identity profile] suinag.livejournal.com - 2015-03-08 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] denis ievlev - 2015-03-08 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kir-kutepov.livejournal.com - 2015-03-08 22:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silvia stone - 2015-03-09 06:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelegrinus.livejournal.com - 2015-03-08 23:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] makslat.livejournal.com - 2015-03-09 05:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolka22.livejournal.com - 2015-03-08 20:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pelegrinus.livejournal.com - 2015-03-08 23:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolka22.livejournal.com - 2015-03-09 06:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sledowit.livejournal.com - 2015-03-09 07:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolka22.livejournal.com - 2015-03-09 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sledowit.livejournal.com - 2015-03-09 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mvolcoff.livejournal.com - 2015-03-09 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ngs-govno.livejournal.com - 2015-03-09 16:32 (UTC) - Expand

[identity profile] homoluden.livejournal.com 2015-03-08 07:05 pm (UTC)(link)
Либо в стаде была паршивая овца, либо кто то не контролирует своих вассалов

[identity profile] alex9876543210.livejournal.com 2015-03-08 07:57 pm (UTC)(link)
Гы гы, ой, а бапки Кадыров получает от "аллаха" исключительно за поддержку ЕДРА, ага

(no subject)

[identity profile] h1o.livejournal.com - 2015-03-09 07:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aa-pi.livejournal.com - 2015-03-09 10:10 (UTC) - Expand

[identity profile] public-enemi.livejournal.com 2015-03-08 07:06 pm (UTC)(link)
цо то я,цо то моя камзелька или-сам себя не похвалишь,никто не похвалит

[identity profile] litooral.livejournal.com 2015-03-08 08:23 pm (UTC)(link)
по-моему, совсем НЕ очевидно что "Кадыров в курсе, что Кремль ожидал от него публичного осуждения убийства".
вполне возможно кремль его устами дает тот посыл, который дал: типо убивайте несогласных, Россия вас оценит, как патриотов.
ведь это удобно: не нужно никаких спецопераций против несогласных, негодующие массы "патриотов" устранят внутренних врагов сами. а если не догадаются, то им подскажут.

вангую, что не будет никакого противостояния между путеным и кадыровым . марионетка кадыров озвучил посыл кремля: убийц кремль будет считать героями, патриотами России.
Edited 2015-03-08 20:32 (UTC)

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2015-03-08 20:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bruzzga.livejournal.com - 2015-03-09 06:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] naukarus.livejournal.com - 2015-03-09 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] monokok14.livejournal.com - 2015-03-09 03:39 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] olegmatvey.livejournal.com 2015-03-08 07:07 pm (UTC)(link)
Кавказский след - это сказка для наивных домохозяек. Понятно, что Немцова замочили бандеровцы, но кто-то на самом верху договорился о том, чтобы всё спихнуть на Кавказцев. Абреков никому не жалко. И все будут довольны...

[identity profile] z-zwang.livejournal.com 2015-03-08 07:21 pm (UTC)(link)
железобетонная аргументация.

напомните, кстати, кого ещё злые укропы завалили подобным образом?

(no subject)

[identity profile] olegmatvey.livejournal.com - 2015-03-08 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] z-zwang.livejournal.com - 2015-03-08 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olegmatvey.livejournal.com - 2015-03-08 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Виталий Чуксин - 2015-03-08 20:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olegmatvey.livejournal.com - 2015-03-08 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Виталий Чуксин - 2015-03-08 20:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olegmatvey.livejournal.com - 2015-03-08 21:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Виталий Чуксин - 2015-03-08 21:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silvia stone - 2015-03-09 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olegmatvey.livejournal.com - 2015-03-09 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silvia stone - 2015-03-09 17:40 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

...

[identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com - 2015-03-09 07:01 (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

[identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com - 2015-03-09 07:23 (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

[identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com - 2015-03-09 07:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kalambur78.livejournal.com - 2015-03-09 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Виталий Чуксин - 2015-03-08 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kir-kutepov.livejournal.com - 2015-03-08 22:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lyubov57.livejournal.com - 2015-03-08 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] litooral.livejournal.com - 2015-03-08 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olegmatvey.livejournal.com - 2015-03-08 20:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] open2017.livejournal.com - 2015-03-08 21:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] monokok14.livejournal.com - 2015-03-09 03:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olegmatvey.livejournal.com - 2015-03-09 14:35 (UTC) - Expand

[identity profile] opora41.livejournal.com 2015-03-08 07:08 pm (UTC)(link)
а разве не политический курс России - борьба с 5-ой колонной?
что сделал не правильно герой России?
медаль, нет! ордена достоин Заур - Герой России!
врУчат или вручАт?

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2015-03-08 07:12 pm (UTC)(link)
Видимо, кремлёвские гэбисты реакции запада больше боятся, чем реакции "героев рашки". Вот и приходится, вместо праздничных торжеств с награждениями - устраивать похороны и прочие "расследования".
Edited 2015-03-08 19:13 (UTC)

(no subject)

[identity profile] litooral.livejournal.com - 2015-03-08 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] monokok14.livejournal.com - 2015-03-09 03:44 (UTC) - Expand

[identity profile] mehanoid.livejournal.com 2015-03-08 07:09 pm (UTC)(link)
Кадыров разжигает.

[identity profile] moskov-it.livejournal.com 2015-03-08 08:49 pm (UTC)(link)
Он же, кажется, за 20 дней до убийства Немцова грозил устроить в Москве теракты против сотрудников "Эха Москвы"?

(no subject)

[identity profile] aa-pi.livejournal.com - 2015-03-09 10:10 (UTC) - Expand

[identity profile] maxdz.livejournal.com 2015-03-08 07:10 pm (UTC)(link)
Вот и нашли козлика...

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2015-03-08 10:45 pm (UTC)(link)
1. Кадыров: мы пехотинцы Путина и выполним любой приказ
2. Кадыров: Заур Дадаев был готов отдать за Родину жизнь

(no subject)

[identity profile] vladycepka.livejournal.com - 2015-03-09 02:42 (UTC) - Expand

[identity profile] protopopp.livejournal.com 2015-03-08 07:11 pm (UTC)(link)
Товарищ революционер , может хватит провоцировать народ ......?

[identity profile] grujdanin.livejournal.com 2015-03-08 10:12 pm (UTC)(link)
+++11.80 Лучший ольгинский коммент

(no subject)

[identity profile] protopopp.livejournal.com - 2015-03-08 22:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] protopopp.livejournal.com - 2015-03-09 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] protopopp.livejournal.com - 2015-03-10 06:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] protopopp.livejournal.com - 2015-03-10 08:24 (UTC) - Expand

[identity profile] opora41.livejournal.com 2015-03-08 07:13 pm (UTC)(link)
так вот ты какой! Цветочек Аленкий!
вот кому Путин простит ВСЁ, и в ногах валяться будет?

[identity profile] vladycepka.livejournal.com 2015-03-09 02:44 am (UTC)(link)
Теперь ясно, что хотел сказать Путин этим убийством - мол ребята вы раскачиваете, а посмотрите кто у меня в любимчиках и что они с вами сделают защищая своего господина и его золотые унитазы...

Можно расходится, мотивы, посылы - все ясно.

(no subject)

[identity profile] richie cartman - 2015-03-09 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aa-pi.livejournal.com - 2015-03-09 10:11 (UTC) - Expand

[identity profile] hautboy.livejournal.com 2015-03-08 07:15 pm (UTC)(link)
Кадыров - типичный подрядчик. Не заказчик, конечно.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] monokok14.livejournal.com - 2015-03-09 03:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vukazoid.livejournal.com - 2015-03-09 09:10 (UTC) - Expand

[identity profile] vladycepka.livejournal.com 2015-03-09 03:09 am (UTC)(link)
А теперь слушаем мнение русского националиста и про то, как полк Нальчика "сидел на броне" во времена болотной, только из-за слухов, что чечены едут долбить болотников...

Сам тезис с 3:30



P.S.: И комментарий к нему, что фактов небыло, а теперь они есть.

Image
Edited 2015-03-09 04:27 (UTC)

(no subject)

[identity profile] supermaus.livejournal.com - 2015-03-09 13:22 (UTC) - Expand

[identity profile] tsar-ivan.livejournal.com 2015-03-08 07:22 pm (UTC)(link)
Нормально Кадыров сказал. Можно было бы резче!

(no subject)

[identity profile] tsar-ivan.livejournal.com - 2015-03-08 21:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-03-08 21:18 (UTC) - Expand

[identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com 2015-03-08 07:24 pm (UTC)(link)
пора оппозиции научиться брать власть не опираясь на США
А то враги, потоки, убытки, будущие упущенные выгоды
Лохов что ли нашли?

[identity profile] csackill.livejournal.com 2015-03-09 04:48 am (UTC)(link)
власть возьмём мы

(no subject)

[identity profile] vladycepka.livejournal.com - 2015-03-09 10:31 (UTC) - Expand

[identity profile] nacht-undnebel.livejournal.com 2015-03-08 07:30 pm (UTC)(link)



Каспаров: "Подобно раку Путин и его окружение должны быть изолированы и удалены"




Нужны ли комментарии ? И таких роликов с подобными его выступлениями в Ю-тьюбе предостаточно.


[identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com 2015-03-08 07:34 pm (UTC)(link)
Каспаров тоже свою пластинку завел. Хуцпа называется
Типа мы победим и будем жить вместо вас
Так и хочется уронить куда нибудь в челюсть

пиздить его надо было
Edited 2015-03-08 19:35 (UTC)

(no subject)

[identity profile] ign.livejournal.com - 2015-03-08 20:09 (UTC) - Expand

[identity profile] being-alex.livejournal.com 2015-03-08 07:36 pm (UTC)(link)
Мощно задвинул, конечно. Особенно вот эта фраза: «таким же храбрым воином был и Беслан Шаванов, погибший накануне при попытке задержания». В КВНе бы так не пошутили.

[identity profile] ice-vv.livejournal.com 2015-03-08 08:29 pm (UTC)(link)
Да, расстрелять в спину безоружного человека это так мужественно и храбро...

(no subject)

[identity profile] vipbomzhara.livejournal.com - 2015-03-08 21:37 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] kir-kutepov.livejournal.com - 2015-03-08 22:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2015-03-08 19:54 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2015-03-08 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sirottka.livejournal.com - 2015-03-08 22:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cadu3m.livejournal.com - 2015-03-09 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sirottka.livejournal.com - 2015-03-09 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] litooral.livejournal.com - 2015-03-08 20:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avraam701.livejournal.com - 2015-03-09 06:41 (UTC) - Expand

[identity profile] micro-babushki.livejournal.com 2015-03-08 07:45 pm (UTC)(link)
похоже нужно отступить на три шага, что-бы увидеть картину шире, как Борис Вишневский депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция "Яблоко")

Хотелось бы верить, что задержаны действительные убийцы Бориса Немцова.
Хотелось бы верить, что они назовут заказчиков. Как бы высоко они не сидели.
Вот только верится – с трудом.
За редкими исключениями, убийства известных политиков или журналистов, крайне неугодных властям, в России не раскрываются. Иногда находят исполнителей. И почти никогда – заказчиков.
Двадцать лет не могут раскрыть убийство Дмитрия Холодова.
Шестнадцать лет не могут раскрыть убийства Галины Старовойтовой и Ларисы Юдиной (в обоих случаях исполнители осуждены, заказчики не названы).
Двенадцать лет не могут раскрыть убийство Юрия Щекочихина (в том, что это было именно убийство, а не скоропостижная кончина от загадочной болезни, уверены многие его коллеги).
Десять лет не могут раскрыть убийство Пола Хлебникова.
Девять лет не могут раскрыть убийство Анны Политковской (и здесь - осуждены исполнители, но не названы заказчики). И, кстати, - как и в случае с убийством Немцова, - придворные политологи и пропагандисты не жалели сил, доказывая, как это убийство было невыгодно власти, и лично Путину, и объявляя его «провокацией».
Пять лет не могут раскрыть убийство Натальи Эстемировой.
Поэтому и сейчас возможно, что задержаны либо (в лучшем случае) исполнители, либо подставные фигуры, а правоохранительные органы, браво рапортуя о задержаниях, уводят внимание в сторону, совершая отвлекающие маневры.
Потом может быть долгое следствие, потом - долгое знакомство обвиняемых с материалами дела, а потом - обвинительное заключение рассыпется в суде (его, возможно, и не будут стремиться делать убедительным). А истинный след к тому времени будет уже надежно заметен…
Куда он может тянуться – сказать сложно. Но нельзя не вспомнить историю.
В 1905 году при поддержке власти (включая благословение царя) был создан черносотенный «Союз русского народа», на счету которого, помимо еврейских погромов, как минимум, три политических убийства оппозиционных депутатов Государственной Думы – М.Герценштейна, Г.Иоллоса и А.Караваева.
В 2015 году при поддержке власти был создан столь же черносотенный «антимайдан». Собравшиеся в нем, - обласканные президентом и увешанные заклепками до пупа «хирурги», упертые писатели-сталинисты и актеры, любящие для вхождения в образ пострелять по позициям противника из настоящего пулемета, - уверенно заявили, что намереваются противодействовать оппозиционным акциям, и что «остановить оппозицию может только страх смерти».
Прокуратура и следственный комитет на эти весьма недвусмысленные угрозы, как водится, не обратили ни малейшего внимания.
После убийства Немцова главари «антимайдана», явно перепугавшись, начали наперебой твердить о «провокации».
Мол, «путем убийства оппозиционного лидера пытаются накачать общество», и вообще, «Немцов никому не мешал, его не за что было ненавидеть». Хотя именно бешеную ненависть к оппозиции они демонстрировали всю свою короткую политическую жизнь, а убийство лидеров оппозиции, как процитировано выше, считали единственным методом «остановки» оппонентов…
Впрочем, можно почти не сомневаться: в эту сторону следствие по делу об убийстве Немцова своих усилий не направит. Как не направит усилий и в сторону самих властей.
Отвечать будут, в лучшем случае, стрелочники.

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2015-03-08 08:00 pm (UTC)(link)
Вот это классический гундёж Яблочника с большой буквы "я".

Всё, что написано разумного и фактически верного, перечёркнуто желанием пованговать на пустом месте.

Сейчас взрослым людям надо взять себя в руки и побороться с этим глупым соблазном лжепророчества.

Идёт следствие, за его ходом надо следить, задавать вопросы, анализировать ответы.

С позицией «Я заранее знаю, что никого не найдут, не поймают, не осудят, не верю ни одному слову» ты из предметного разговора исключён заранее. К чему такой подход подталкивает другую сторону?

(no subject)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com - 2015-03-08 20:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kalambur78.livejournal.com - 2015-03-09 10:49 (UTC) - Expand

[identity profile] e-1-off.livejournal.com 2015-03-08 07:47 pm (UTC)(link)

Третья Чеченская это нам, украинцам хорошо. Значит от нас отвяжутся. Или гыгнут ускоренным темпом, воюя на два фронта.

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2015-03-08 08:07 pm (UTC)(link)
Люди, радующиеся чужому горю, обычно в итоге горюют больше всех.
Это касается и гордых ватников, смакующих беды украинцев, и наблюдателей вроде Вас.

Третья Чеченская означала бы, что проигравшая сторона (надеюсь, это будет Рамзан) лишится грандиозной федеральной кормушки. Угадайте, куда поедут добывать пропитание эти ребятки, которые в недолгой жизни ничему, кроме стрельбы и убийств не обучены? В Москву? И не надейтесь. В ДНР и ЛНР они поедут, со всеми своими стволами, через неохраняемую границу. А там уже всё пограблено. Так что ждите их на пороге, если их выпрут из Чечни.

(no subject)

[identity profile] e-1-off.livejournal.com - 2015-03-08 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] m-vb.livejournal.com - 2015-03-08 20:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ashfurywind.livejournal.com - 2015-03-08 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-1-off.livejournal.com - 2015-03-09 05:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ashfurywind.livejournal.com - 2015-03-09 10:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-1-off.livejournal.com - 2015-03-09 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] e-1-off.livejournal.com - 2015-03-09 11:13 (UTC) - Expand

[identity profile] vicktor-coub.livejournal.com 2015-03-08 07:57 pm (UTC)(link)
Рамзан начал открытый джихад
Раша примет ислам

[identity profile] denmet.livejournal.com 2015-03-08 08:03 pm (UTC)(link)
Прогнозируемо. И патриот, и герой..., но грешник...))

[identity profile] vladycepka.livejournal.com 2015-03-09 10:32 am (UTC)(link)
Вот хочу обратиться с просьбой к "русским пУтриотам"с просьбой.
Борис Немцов и русский народ с одной стороны и Рамзан Кадыров и чеченцы с другой.
Была Чеченская война, которая началась в конце 1994 года.
Борис Немцов, Губернатор Нижнего Новгорода, выступает против военных действий в республике, в 1996 году собирает 1 000 000 подписей! против войны!
Рамзан Кадыров с отцом Ахматом Кадыровым воюют против федералов. Младший мочит русских пацанов, и гордится, что он это сделал в 16 лет, старший призывает чеченцев убивать русских...
1999 год. Вторая Чеченская. Немцов опять против этой войны. Путин всех мочит в сортире а потом договаривается с Кадыровым. Последний устраняет всех своих противников.
Российский народ платит Чечне дань.
27 февраля 2015 года Бориса Ефимовича убивают.
По версии СК это сделали чеченцы. Один из них бывший сотрудник МВД Чечни, по словам Кадырова "патриот России"

Так вот, "российские путриоты", поддерживающие убийство Бориса Немцова, и восхищающиеся действиями убийц, Вы можете мне без мата и оскорблений, воспоминаний о взаимоотношениях мужчины с мужчиной, конкретно объяснить:
В ЧЕМ ВАШ ПАТРИОТИЗМ? В ЧЕМ ПАТРИОТИЗМ ЧЕЧЕНЦЕВ - УБИЙЦ И ТЕХ, КТО ИХ ПОДДЕРЖИВАЕТ?

(no subject)

[identity profile] denmet.livejournal.com - 2015-03-09 12:30 (UTC) - Expand

[identity profile] gesiona-fivanka.livejournal.com 2015-03-08 08:04 pm (UTC)(link)
Если они такие герои, почему двое сегодня утром при задержании взорвались? За что, героев-то??

[identity profile] garnizon-ag.livejournal.com 2015-03-09 06:59 am (UTC)(link)
А платным попозиционэрам все равно - на Украину Россию втянуть не удалось, теперь вернулись к старым методичкам про Кавказ. Бугага!

[identity profile] onedrey.livejournal.com 2015-03-08 08:10 pm (UTC)(link)
Но версию с Шарли Кремль тоже озвучивал с первого дня.
Edited 2015-03-08 20:10 (UTC)

[identity profile] dolboeb.livejournal.com 2015-03-08 08:53 pm (UTC)(link)
Не с Шарли, а с ИГИЛ.

Кадыров у нас в ИГИЛ, вроде как, не числился пока. Даже наоборот, считался с ними борцом.

(no subject)

[identity profile] onedrey.livejournal.com - 2015-03-09 00:15 (UTC) - Expand

[identity profile] ksider.livejournal.com 2015-03-08 08:25 pm (UTC)(link)
к новой чеченской войне идем?

[identity profile] shortcircuit-ru.livejournal.com 2015-03-09 05:48 am (UTC)(link)
Путин создал мину замедленного действия,
в обмен на ежеминутную рейтинговую выгоду.
Расхлёбывать всё это рано или поздно придётся.

[identity profile] na6ludatelb.livejournal.com 2015-03-08 08:28 pm (UTC)(link)
н'дааа
недаром Слава Рабинович только что написал, что система пошла в разнос:

Что мне сейчас напоминает положение Путина?
Положение Гитлера в бункере, и если ещё не в 1945, то явно в позднем 1944.

Вся администрация, все генералы приходят в состояние неуправляемого хаоса. Привычные связи и линии подчинения ломаются. Все играют против всех, только за себя. Сразу несколько фронтов. Круговая оборона. Щемящее и холодящее душу предчувствие скорой и ужасной развязки. Приготовления яда и пистолетов. Паранойя. Ополоумевший от бешенства, предательства и ужаса мозг. Стук в висках, неспособность ясно мыслить. Усиление дьявольской пропаганды. Ещё более чудовищные преступления. Тактика заметания следов или приготовления к ней. Никакой стратегии.

Конец будет ужасным и скорым.

[identity profile] tetraciclinn.livejournal.com 2015-03-08 09:17 pm (UTC)(link)
вздернуть бы вас всех, тупых баранов ...

(no subject)

[identity profile] antisovo-k.livejournal.com - 2015-03-08 21:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] difabor.livejournal.com - 2015-03-08 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] na6ludatelb.livejournal.com - 2015-03-08 22:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] somedragon.livejournal.com - 2015-03-09 17:02 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] na6ludatelb.livejournal.com - 2015-03-09 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rutralet.livejournal.com - 2016-03-05 14:52 (UTC) - Expand

Page 1 of 9