dolboed: (internet)
Anton Nossik ([personal profile] dolboed) wrote2011-10-12 02:45 pm

Need for speed

Запостил вчера в Google+ скриншот SpeedTest из токийской гостиницы.
Там у мужика нисходящая скорость получилась 74Мбит/с, восходящая — 54,6Мбит/с.
Меня эти цифры впечатлили. А в комментах мне тут же написали, что это совершенно банальная фигня.
И накидали цифр со скриншотами из Киева, Минска, Иванова, Кемерова, Сочей.
Складывается такое впечатление, что у всего мира уже больше 50Мбит/с, один я без лаптей.

Самая высокая скорость, которую лично я видел на SpeedTest в Москве, была 4МБ/с в офисе КоммерсантЪ-ТВ на «Красном Октябре».
Дома у меня уже лет 8 Интернет от Акадо, там сейчас официально максимальная скорость 16Мбит/с. Фактически так и есть: в торрентах доходит до 2МБ/с. Но в тех же комментариях клиенты Акадо мне написали, что у них до 70Мбит доходит.

Интерпретировать эти цифры можно двояко. Либо SpeedTest может ошибаться в 5-10 раз (чему свидетельством — клиенты Акадо, намерявшие у себя скорость в 5 раз выше той, за которую они платят), либо мне стоит поменять провайдера.

Какие будут мысли у знакомых с московским провайдингом читателей? В самом ли деле в Белокаменной кто-то подключает квартиры на фактической скорости выше 16Мбит/с?

[identity profile] yolka-live.livejournal.com 2011-10-12 12:35 pm (UTC)(link)
ХЗ;))

[identity profile] vanechkas.livejournal.com 2011-10-12 12:49 pm (UTC)(link)
Антон, приезжайте к нам в Питер: у нас за 400 руб гарантированная скорость 36 мегабит, а не в часы пик - и до 100 мегабит.

[identity profile] tango-fango.livejournal.com 2011-10-12 12:52 pm (UTC)(link)
http://internet.beeline.ru/provod/msk/tarif/index.wbp
50 мбит/с

[identity profile] disselect.livejournal.com 2011-10-12 12:54 pm (UTC)(link)
В акадо разные типы сетей в разных районах. Но, в принципе, даже в модемном варианте оборудование позволяет давать пользователю 50 мегабит. и такие тарифы были (типа анлим) и они давали такую скорость особенно в новых районах типа бутово или домодедово (сам видел в пору работы в ТП акадо). Но по мере перехода людей на такие тарифы районные узлы терпели адские нагрузки в пиковые часы и от заявленной скорости ничего не оставалось. поэтому видимо технические доводы встали выше маркетинговых и рук-во решило не поднимать планку.
а модернизация магистралейй слишком дорого стоит.
имхо больше 20-30 мегабит - излишки для для обычных людей.

speedtest

[identity profile] disselect.livejournal.com 2011-10-12 12:55 pm (UTC)(link)
и кстати да? спидтест иногда показывает какие-то дикие десятки мегабит там, где их не может быть в принципе.

(no subject)

[identity profile] egor-r.livejournal.com - 2011-10-12 15:26 (UTC) - Expand

[identity profile] chtoto.livejournal.com 2011-10-12 12:58 pm (UTC)(link)
А ларчик небось просто открывается. У вас инет дома не по WiFi ли случайно? Там ка раз 2-3мб/с практический потолок, не смотря на 54 мбит/с согласно стандарту 802.11g. Ну и 16 мбит/с - это как раз и есть 2мб/с которые у вас на скачивание, так что все чесно.

[identity profile] zxzxzx2004.livejournal.com 2011-10-12 01:02 pm (UTC)(link)
На одиночных тестах бывают непонятные скачки в 3-5 раз.
Тестировать нужно не меньше 3 раз.

[identity profile] voenniy.livejournal.com 2011-10-12 01:14 pm (UTC)(link)
Здание РИА на Зубовском

Image
Image (http://internet.yandex.ru/)
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость. (http://internet.yandex.ru/)

[identity profile] tuatlan.livejournal.com 2011-10-12 01:16 pm (UTC)(link)
нисходящая? восходящая? если вы на дне, то к вам - это нисходящая, ггг.
скорость в 20-30 мбит давно норма. загляните на страницы билайна - корбины.

[identity profile] Илья Сокольщик (from livejournal.com) 2011-10-12 01:19 pm (UTC)(link)
Пользовал оптоволоконный Горком, скорость 20 мегабит туда-сюда.
Щас на Онлайм 25/10 в целом доволен. Рекомендую

Клиенты Акадо похоже врут.

[identity profile] dinozavr.livejournal.com 2011-10-12 01:27 pm (UTC)(link)
Откройте для себя nline.ru . План у меня Тайфун-2, безлимитка.
Подключение формально 100 мбит, ethernet.
Спид тест дает до них реальных 15-17 Мбит.

Что до реальности, то реальность это Linux и Transmission, в которую набить поплотней активных торрентов. У меня получается реальных торрентов до 7,5 мбит/с вниз и отдачи до 4 бмит/с вверх.

Пляшет, конечно, скорость. Но если человек не идиот, он сам может замерить за сколько у него последняя серия Fringe выкачивается, и разделить объем на время. Против арифметики не попрешь.

Вот за то я полюбил nline. Хоть рейтинг наконец себе вернул, годами не мог (на Акадо).

В остальном - "все врут" (с) Хаус. Указаные величины номинальной скорости, и спидтесты всех мастей (до сервера провайдера в той же сети что ты, ага!) - это все дешевый развод. Потом у них стоит бутылочное горлышко, или с помощью QoS по протоколам зажимают скорости определнных видов траффика на аплинка - аля улю.

Для сравнения - в корпоративных сетях (гигабит, ethernet) я НИКОГДА не видел 7 мбит/с ни на каких торрентах вниз, в любых сочетаниях и ОС, на любом контенте - хоть на свежей убунте в день релиза.

В зависимости от того, какую скорость Вы, Антон, имели в виду - номинальную, тест до сервера в той же сети, реальная выкачка произвольного (популярного и сидируемого) файла в мире - выбирайте ответ под свои критерии.

Удачи.

nline.ru: номинальных 100, тест 16, торрент 7-8

[identity profile] dinozavr.livejournal.com 2011-10-12 01:32 pm (UTC)(link)
Для точности укажу, что у меня на Тайфун-2 есть какой-то лимит по траффику, за которым скорость насколько-то понижают (то ли 4,5 мбит, то ли что-то вроде). Но лимит таков, что мы, с 4 пользователями и двумя активными торрент клиентами (у меня и у ребенка под виндой) никогда, НИКОГДА его не вытаскивали.

А тащим мы довольно активно, как и раздаем потом активно, выше рейтинга 1 - например, характерные задачи: весь Nightwish, всего БГ в мп3, потом всего в loseless, Weeds 7 сезонов, X-files - все :)

[identity profile] m0rphius.livejournal.com 2011-10-12 01:36 pm (UTC)(link)
Полшестого вечера :)
Что там этот спидтест покажет ночью — даже измерять боюсь)

Image (http://www.radikal.ru)

[identity profile] mifromru.livejournal.com 2011-10-12 01:43 pm (UTC)(link)
Акадо самый отстойный провайдер, с которым имел дело.
Был у них ВИПом, и даже несмотря на это нервов мне попортили своим тупизмом и нежеланием решать проблемы.
Всякий раз, как в доме подключали хоть кого-то нового, у меня начинались очнь долго решаемые проблемы - сперва 2 месяца без телевидения, потом пару месяцев без инета, потом послал их подальше.
Со скоростью всегда были проблемы, особенно совместно с телевидением.

Ушел на Qwerty, не скажу, что идеально, но на порядки лучше и по качеству вообще, и по скорости.

Image

Это реальная скорость с макбука прошного по WiFi. С айфона по WiFi в 2 раза поменьше выходит, хотя есть подозения, что он эту скорость проглотить не может просто.

[identity profile] fresco-pap.livejournal.com 2011-10-12 01:49 pm (UTC)(link)
нет, в моем случае speed test не ошибается: на работе торренты доходят до 12 Мб/с, а меньше 10 вообще бывает редко (я в google+ про иваново писал).

СТРИМ обещает 20МБит, реально 15 максимум

[identity profile] igor-observer.livejournal.com 2011-10-12 02:27 pm (UTC)(link)
У меня в Москве стрим несколько лет, должно быть 20 МБит, в реальности этого никогда не бывает, всегда около 15 мбит. Если включить еще и стрим ТВ, то падает до 10 МБит.

Re: СТРИМ обещает 20МБит, реально 15 максимум

[identity profile] igor-observer.livejournal.com 2011-10-12 02:28 pm (UTC)(link)
Забыл сказать, что в Италии мобильный инет водафон у меня показывал фактическую 30 МБит, при этом водафон говорит, что местами там до 40.

[identity profile] agent1986.livejournal.com 2011-10-12 02:40 pm (UTC)(link)
уфанет за 360 рублей 20мбит в тарифном написано, спидтест 30, торенты качает где 3 мбайта. торент вообще сложно оценить, на большинство раздач локальные сиды есть, а там уж 10мбайт качает.

[identity profile] teh-nomad.livejournal.com 2011-10-12 03:33 pm (UTC)(link)
1 гбит в обе стороны
япония
инфа 100%

[identity profile] sergei (from livejournal.com) 2011-10-12 04:08 pm (UTC)(link)
Netorn.ru дает в Москве гигабитный безлимит за 2500 деревянных

[identity profile] golubeff-ilya.livejournal.com 2011-10-12 04:23 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] lionplush.livejournal.com 2011-10-12 04:39 pm (UTC)(link)
Ринет. 100 мегабит, внешний статик ИП. Правда не анлим. 50 мегабит - внешний ИП (постоянность не гарантируется), анлим.

[identity profile] lionplush.livejournal.com 2011-10-12 04:40 pm (UTC)(link)
У меня 100 мегабит - реально на торренте 11.5 мегабайт в секунду (разгоняется через 1-2 минуты, когда пообщается со всеми сидами). Фильмы скачиваются просто на глазах за пару-тройку минут :)

Есть большая локалка на DC++ где траффик не учитывается.

Рекомендую этот тест

[identity profile] weizenfeld.livejournal.com 2011-10-12 05:01 pm (UTC)(link)
Рекомендую: http://speedtest.alloincognito.ru/
По моему самый быстрый. Меряет до 1000 мбит. Стоит на собственном сервере провайдера, но мерить можно всем.

Re: Рекомендую этот тест

[identity profile] weizenfeld.livejournal.com 2011-10-12 05:35 pm (UTC)(link)
Да, провайдер NLine. Не во всех районах. Тарифы 25-50-100 мбит Цены соотв. 400-500-600. Есть тариф 1000 мбит - но сколько он стоит не знаю. У меня 25 мбит. Сам пользуюсь WiFi(g), поэтому всю скорость не чувствую. Пару раз подключал по шнурку напрямую - по спидтесту выходило 80 мбит. Говорят, некоторое время всем раздавали без ограничений (может и до сих пор).

В разное время пользовался услугами (тарифы всегда в районе 500 руб.):
Акадо - скорость тогда была норм, временами, остальное - полное говно (обслуживание, удобство подключения, оплата, модемы их сраные) Пытались развести на бабки когда я уже не пользовался им год - абонентка типа шла - но врезультате пошли они.
Ринет - хорошо, локалка хорошая, много было чего и скорость 100 внутри сети. Все остальное обычно.
Корбина - впечатления как и от ринета, пока ее не купили. После этого локалке пришёл конец, а скорость была не впечатляющей. И если раньше фильм качался за 2 минуты, то теперь минут 10-15. Ценность фильмов возрасла.
Старнет - как билайн, или ринет, (локалка есть, почему-то за дополнительные 50 руб.) - больше сказать нечего. Локалкой не пользовался.
NLine уже описал. Локалка есть, но честно говоря, ни разу не пользовался.

50 Мбит за 850 руб/мес Москва

[identity profile] rogov-a.livejournal.com 2011-10-12 05:10 pm (UTC)(link)
http://www.speedtest.net/result/-1.png

[identity profile] t332.livejournal.com 2011-10-12 05:49 pm (UTC)(link)
60-70 мегабит меня обычно показывает Спидтест. А торренткачалка нередко показывает 6-6,5 мегабайт в сек. Конечно, надо Ethernet и желательно без всяких PPPoE/L2TP.
Ну и роутер далеко не всякий прокачает такой канал.

[identity profile] weizenfeld.livejournal.com 2011-10-12 05:53 pm (UTC)(link)
Что-то не понял, а как PPPoE/L2TP влияет на скорость?

[identity profile] nik-booben.livejournal.com 2011-10-12 05:55 pm (UTC)(link)
Нелимитированная скорость магистрали по ipv6 в ГЗ МГУ + удаленный сервер в Германии с выходом в весь интернет до 100Мбит- итого около 100Мбит.
Вот только в хроме спидтест показывает не более 40-70 Мбит, а в рыжей лисе все 93 и более.

[identity profile] zavhoz.livejournal.com 2011-10-12 06:13 pm (UTC)(link)
Менять провайдера. В вашем районе не знаю. Но вообще по всей Москве - NBN, Netorn, Infoline. У всех троих спидтест дает и 100, настоящих. :)

[identity profile] pieceofbrain.livejournal.com 2011-10-12 06:19 pm (UTC)(link)
10 Mbit/sec в 1998 году через Полисму (http://www.polisma.ru/tariff.html) (радиомодемный линк на Демос и RadioMSU) однажды обошлись мне в $100 за вечер. Но это были весёлые времена.
С некоторых пор жду оптику за вменяемые деньги, на днях генеральный директор МГТС эту прелесть таки пообещал в скором времени.

[identity profile] pieceofbrain.livejournal.com 2011-10-12 06:33 pm (UTC)(link)
ну и пара картинок..

Image
Image

Page 3 of 4